|
Ямамотовский Сугой
|
|
| Роман | Дата: Среда, 22-Июл-2009, 09:04 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Страна:Украина
Статус: Offline
| Подскажите проводку к этому воблеру. Как ни упираюсь, но полный ноль. (Я думаю читатели поддержут меня в создании этой темы, я начинающий воблерятник и очень хочу освоить этот вид ловли. Все кто может, пишите отзывы об этом воблере. Очень БЛАГОДАРЕН.)
Сообщение отредактировал Роман - Среда, 22-Июл-2009, 09:18 |
| |
| |
| Fisher | Дата: Среда, 22-Июл-2009, 20:14 | Сообщение # 2 |
| Дружище, никто не подскажет как именно нужно вести воб Подумай сам - качество проводки зависит от многих факторов: палка, диаметр и жесткость плетни, наличие и жесткость поводка, вес застежки, и твое умение владеть своими конечностями Как ты думаешь, почему у некоторых не разловлен Vision 95? Снасть должна быть гармонична. На разных палках поведение воба будет отличаться. Это даже может быть не видно тебе визуально. Но рыба сцуко хитрая Она уж точно заметит привлекательное только ей ускорение воба, небольшое покачивание, чуть более интенсивный разворотик и т.п. Короче, самое простое решение - найти мелководный песчаный участок с чистой водой и отрабатывать проводку И будет тебе счастье... Это всего лишь моё скромное ИМХО Я с твичем и джерком тоже не очень дружу. И Микровжиком качественную проводку тяжело сделать - так, баловство. Хотя и работает иногда Отакэ...
|
| |
| |
| Pak | Дата: Среда, 22-Июл-2009, 21:34 | Сообщение # 3 |
| Quote (Fisher) Короче, самое простое решение - найти мелководный песчаный участок с чистой водой и отрабатывать Я этим занимаюсь бассейне.
|
| |
| |
| Mihonn | Дата: Среда, 22-Июл-2009, 21:45 | Сообщение # 4 |
 Чемпион "Кулаковская битва 2010", Мастер кулеша
Награды: 4