Моторы Fisher и Parsun
|
|
Александр777 | Дата: Среда, 15-Дек-2010, 10:19 | Сообщение # 1 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Поступили в продажу моторы FISHER 2,5 Л.С. цена шара-всего 3120грн. Отличный выбор для рыбаков. тел. 0954260428, 0979751059
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Александр777 | Дата: Пятница, 17-Дек-2010, 13:49 | Сообщение # 2 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Тип мотора 2-х тактный Ход и диаметр поршня 43 мм x 38 мм Объем 56 cм3 К-во цилиндров 1 Макс. Обороты 5,600 (об/мин) Ручной запуск Принудительное водяное охлаждение Система смазки: 1/50 Топливный бак 1.2 л. Система зажигания - C.D.I Свеча NGK B6HS or CHAMPION CJ8Y Передаточное число 12:25 Трансмиссионное масло SAE W80/90,40 CC Высота транца 370 мм Размер винта 3 BLADEx186 mm(7.3) DIAx100 mm(4) PITCH:L 4 положения наклона (трим) Вес 11.8 кг
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
FiN | Дата: Пятница, 17-Дек-2010, 22:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| гарантия ? новогодние скидки?
Сообщение отредактировал FiN - Пятница, 17-Дек-2010, 22:47 |
|
| |
Александр777 | Дата: Пятница, 17-Дек-2010, 23:26 | Сообщение # 4 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Гарантия 1 год, цена указана со скидкой
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
alexey | Дата: Среда, 22-Дек-2010, 11:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| И насколько "потянет" такой мотор лодку СпортБот 310 слань? С одним и двумя "ездунами" ;)
|
|
| |
AV76 | Дата: Среда, 22-Дек-2010, 12:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (alexey) И насколько "потянет" такой мотор лодку СпортБот 310 слань? С одним и двумя "ездунами" У меня аналогичная спортекс шельф 310 разборная слань и тохатсу 2,5. Если мощность двигла не завышена то не вижу проблем никаких. Единственное ограничение данной связки - большие просторы и ветер больше 8 м/с, тогда мрачно. Правда тогда я ещё тащил на буксире Набойщикова на малютке класса 260см, приходилось прятаться за островами и ходить галсами. Еслиб был порожняком то думаю что дискофорта особенного не испытал бы. Но в сильный ветер на надувнухе я бы и на 10-ке не решился бы отходить далеко от берега. Все другие задачи такой мотор выполнял на-ура. По реке справляется с любым течением, 2 человека, один из которых около центнера и я 80 почти почти всегда были в лодке. В коробах от казачки до автомоста (против течения) под моей тохой шли на фанерке килевой стандартной такой, ссср-ской примерно 10 минут, на резинке скорость получается примерно такой же. Полный газ даю редко, обычно 2/3, ещё обкатываю. Думаю что если есть нормальная гарантия что за ти гроши вполне себе вариант.
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Среда, 22-Дек-2010, 12:37 |
|
| |
Александр777 | Дата: Среда, 22-Дек-2010, 16:56 | Сообщение # 7 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| На лодке 310 плоскодонной со сланью, двое, я 115 кг. и Володя (Легион) 150 кг.на аналогичном моторе 2,5 Голубой залив, Рубежанский мост туда и обратно, и потом по заливам рыбачили целый день расход топлива 700 грамм за день, скорость не супер но на вёслах не догонишь
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
D-SK | Дата: Четверг, 23-Дек-2010, 20:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Но ведь это Китай,а к китайским моторам доверия маловато. Из личного опыта. SEIL=15 4 такта,почти 100% ямаха,после обкатки начались проблемы. Через 5 минут после запуска даёт отсечку и загорается красная лампочка,открыть заслонку и набрать обороты не возможно. Может такой попался-впрочем мнений о китайцах много и разные. Есть ли в Харькове сервис по китайским моторам?Дайте пожалуйста координаты,если есть телефон его тоже,буду весьма признателен.Заранее благодарен.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Четверг, 23-Дек-2010, 20:58 | Сообщение # 9 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (D-SK) Есть ли в Харькове сервис по китайским моторам?Дайте пожалуйста координаты,если есть телефон его тоже,буду весьма признателен.Заранее благодарен. Гарантийным сервисом по китайским моторам (Сэйл, Парсун и Фишер) являюсь я. тел. 0954260428, 0979751959. А моторы действительно не плохие, сам пользуюсь китайцем и доволен на 100%, есть у них заморочки, но они легко победимы, и повторно не проявляются
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
D-SK | Дата: Пятница, 24-Дек-2010, 07:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Большое спасибо , обязательно обращусь.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Пятница, 24-Дек-2010, 09:38 | Сообщение # 11 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| После нового года цена на моторы FISHER 2,5 поднимается и будет 3120 грн.
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
алекс777 | Дата: Суббота, 25-Дек-2010, 11:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| А по мощнее моторы еcть, если есть то почем?
|
|
| |
Александр777 | Дата: Суббота, 25-Дек-2010, 23:48 | Сообщение # 13 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (алекс777) А по мощнее моторы есть ,если есть то почем Есть, но это уже ПАРСУН, гарантия три года!
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 26-Дек-2010, 01:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| поподробнее плиз..
Рыбалка - это мой наркотик! Юрий
|
|
| |
alexey | Дата: Воскресенье, 26-Дек-2010, 10:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Куда можно подъехать и посмотреть-пощупать?
|
|
| |
Александр777 | Дата: Воскресенье, 26-Дек-2010, 12:17 | Сообщение # 16 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Юрец) поподробнее плиз.. Юра, что именно? Quote (Юрец) Куда можно подъехать и посмотреть-пощупать? После нового года, мой тел 0954260428, 0979751059
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
vetal123 | Дата: Понедельник, 24-Янв-2011, 12:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Читатель
Сообщений: 2
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| А что есть из 4-х тактных?Если можно цены.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Понедельник, 24-Янв-2011, 14:01 | Сообщение # 18 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Parsun 2-тактные моторы вес Цена в У.Е T3.6BMS (3.6 л.с. короткий дейвуд) 16 кг. 640 T9.8BMS (9.9 л.с. короткий дейвуд, винт 11``) 26 кг. 1350 T15BMS (15 л.с. короткий дейвуд, винт 11``) 36 кг. 1600 T40FWS (40 л.с. короткий дейвуд, стартер, д/у) 74 кг. 3200 Parsun 4-тактные моторы F2.6BMS (2.6л.с., короткий дейвуд) 17 кг. 680 F5BMS (5 л.с., короткий дейвуд) 23 кг. 980 F9.8BMS (9.8 л.с. короткий дейвуд) новый!!!! 38 кг. 1800 F15BMS (15 л.с. короткий дейвуд, винт 11``) 49 кг. 2200 F15BWS (15 л.с. короткий дейвуд, винт 11`, стартер`) 50 кг. 2350
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
vetal123 | Дата: Среда, 26-Янв-2011, 22:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Читатель
Сообщений: 2
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Спасибо большое! 5 л.с. устраивает, чуть поднакоплю наберу. Если опять никаких форс-мажоров.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Среда, 26-Янв-2011, 22:40 | Сообщение # 20 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (vetal123) Если опять никаких форс-мажоров. Дай Бог
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |