Поездка удалась. Я доволен, думаю и все остальные шесть человек нашей компании.
Скажу сразу, фотик был, но я про него забыл. Фото с остальных членов нашей компании. Сбор на отдых затянулся. Две машины, Savage и Alex_V, собрали пеших к 19:30. Старт был от м. Масельского с холодным пивком. Вещи загружены, тела посажены, впереди 130 км дороги. По пути следования мы встречали мокрый асфальт, полосы дождя пронеслись по засушенным жарким солнцем полям. Куда мы едем? Зачем? В 21:30 мы достигли Боровой. А дальше нас вел приборчик жпсы.
Вел он так, точнее водил, по лесу часа полтора. Были осмотрены при помощи фонариков несколько полянок, пообщались с коренными москвичами, научились разворачиваться на песке на местности, утыканной елками и соснами. А также покупались под дождем, который все-таки вылился на наши уставшие головы.
Но, полянку нашли, палатки поставили, стол накрыли. В пол первого мы дружно обедали, точнее ужинали, разбудив все палатки в округе.
Утро показало, что у нас самое царское место. Уточняю, легли в час ночи, встали в три. Точнее меня подорвало, и я начал ходить как зомби, причитая возле каждой нашей палатки. На мое удивление все встали, и началось шипение, топот. Народ качал лодки и укладывал снасти. Последним на накачку вышел, выполз, Леха, но это не помешало ему. На воду я и он выплыли одновременно.
Сразу возле берега начинаем пробивать воду на наличие рыбы. Вода чище, чем на печенежском, малька много, окунь гоняет. У Лехи несколько окуней и мы двигаем ближе к руслу. С эхолотом я на краснооскольском еще не ходил. До русла глубина менялась от 2,5 до 6 метров, часто встречались так называемые «столы» на глубине 4,2-4,5 метра. По пути много поплавков для стоянки лещатников. Утром, пока искал якорь, я разговаривал с поплавочником, который за два дня наловил около двух ведер хороших лещей. Клевало у него на перловку.
Добравшись до русла, средняя глубина 10 метров, я остановился на свале. Развернулся так, чтобы русло было слева, до него оставалось несколько метров, берег справа, глубина под лодкой 4,2 метра, и начал тягать крекджека глубинника. Окунь начал отзывать почти сразу, но мелкий. Немного сместившись ближе в сторону берега, я попал на точку, которая начала приносить приятный урожай. Окунь от 150-200 грамм регулярно глотал тройники. Немного позже ко мне присоединились еще две лодки, но толи я стоял на таком месте, толи проводка у меня оригинальная, но у них улов с точки был скуднее. К обеду мы наловили на уху и выплыли для подготовки вкусностей.
Ухой занялся Леша, а как же, кто еще может приготовить такую вкусную уху. За уху Леха, огромное спасибо, как всегда порадовал. Принесли дров, приготовили, и началось причмокивание и прихлебывание.
Место, на котором мы стали, я узнал, я часто выходил на лед именно здесь, когда гостил в Боровой. Местность называемая местными «крест» радовала сосновым бором, хорошей полянкой перед водой, замечательным выходом на воду. Но как проехать не спрашивайте, рассказать не смогу.
После обеда конечно же сон. Улеглись почти все, некоторые остались беседовать за столом. Вечерний заплыв наметили на пять вечера. Дежурным по лагерю остался Леха, не смогли разбудить. Вся компания вышли на воду, да же мой жен Люба. Я сразу на утреннюю точку, на первом забросе ловлю окуня грамм на 200, вываживание доверил Любе. Смогла, вывела, не сорвался. Потом тишина и около 17:30 крик Саши – «плыви сюда». Зачем? Не плыву, стою дальше на точке. Начинаются звонки на телефон, крики «плыви сюда, у меня есть пиво». Странный, зачем мне его пиво, у меня свое. Ну ладно Оля с Сашей и я с Любой гребем к дяде.
А он, вот блин. Окуней там один за одним от 200 до 300 на каждом забросе, на силикон. Подплыли, стали, первый заброс и окунь. Второй и опять окунь, третий, ну снова окунь. Ставлю циклопа №0, и на него тоже клюет. Клевало на падении жадно, один на тройнике и с десяток за ним плывут. На одно проводке поклевка произошла в метре от лодки, подсекаю, но окунь срывается, блесна вылетает и взмывает в воздух, потом снова падает в 20 сантиметрах от лодки и один хитрый полосатый рыб утягивает ее под лодки. Прикольно, окунь везде.
Картина маслом:
«Я, Химик, сижу на баллоне и тягаю окуней. На каждой проводке пузатый дяденька, опять я, ловит полосатых. За моей спиной в лодке, точнее на ней, лежит девушка в розовом парео и соломенной шляпе. А там вдалеке еще пара стоит на якоре, не наши, и наблюдает за весельем. Саша, дядя, разбрасывает окуней, как сеятель из «двенадцати стульев». Оля и Саша одновременно, прям семья, ловят горбатых». Потом к вечеру вся округа будет знать о душителях окуней.
Так до семи часов я развлекаюсь по окуню. Время ужина – кулеш. Я оставляю компанию и плыву на берег, кулеш на моей совести. Костер, сало, лук, пшено и кулеш готов. Ужин под жужжание комаров прошел на Ура. Совсем забыл, окунь то мы закоптили. Саша, дядя, дякую за вкуснейшего окуня на малиновых веточках. Да ребята именно малиновых, мы повыпендривались. И он таки был вкуснейший, таки на малине, таки копченый… и конечно же под холодную… Объевшись, мы покатились в палатки.
Утро показало, что в три утра выходить из палаток никто не решился. Но в пять мы собрались с силами и поплыли. День выдался жарким, долгим и нудноватым. Я выловил штук пятнадцать окуней до 50-60 грамм, одну щучку на 500-600 грамм. Все опущено в воду. Леха наловил на дежурную уху, которую и забацал на обед. Ловил он на 37-41 манс окуней в 50-150 грамм. И самое интересное, мы стояли бок о бок, кидали почти в одну точку, а я, лопух, не ловил. Ну он же чемпиен, он меня научит, обещал.
Вечером вчерашняя точка молчала, поднялся ветерок, волна. Притом ветер менялся на палящее солнце каждые 15-30 минут. Так что с вечерним клевом нам не свезло.
По итогам выезда:
1. Гидрометеоцентры врут.
2. Спасибо водителям.
3. Спасибо компании, я горжусь, что вас знаю.
4. Улаф дурик, но уху вкусную готовит.
5. Отдохнули хорошо, но мало.
6. Хочу еще…