О своих лодках
|
|
bruk | Дата: Воскресенье, 13-Ноя-2011, 19:27 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 3
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Повешу фото Вашей лодки с №телефона у нас на стенде. Если украли "целясь именно на нее" могли и увезти куда подальше, а если "по хулиганке" предлагали кому купить да и бросили, может и найдется. А вообще ее "уникальность" лишь в Ваших приложенных усилиях к ней! Сотни таких "бывших Финов" по Ст. Салтову и Печенегах.
|
|
| |
gardrad | Дата: Воскресенье, 13-Ноя-2011, 22:16 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Благодарю Вас за внимание! Абсолютно согласен, что лодка исключительна только для меня: восстанавливалась она на основе набора швертбота Ок'-Динги, но не с кем было бы гоняться - за два сезона сделал гребнушку с возможностью ходить под "Оптимистовским" парусом.
|
|
| |
white21 | Дата: Воскресенье, 11-Мар-2012, 18:15 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Енакиево
Статус: Offline
| Товарищи помогите определиться. Нужна одноместная надувная лодка, порылся по инетмагазинам и как вариант вижу Sportex Дельта 200С или BARK B 210C.
|
|
| |
MrRib | Дата: Воскресенье, 11-Мар-2012, 20:09 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (white21) Товарищи помогите определиться. Нужна одноместная надувная лодка, порылся по инетмагазинам и как вариант вижу Sportex Дельта 200С или BARK B 210C. Одним из главных критериев,кроме фирмы-производителя и способа склеивания швов,думаю стоит обратить внимание на плотность ткани.На мой взгляд она должна быть около 800 едениц.На бюджетных сериях производитель как раз экономить на качестве ткани,ставит так называемую тентовую ткань,плотностью 620 едениц.Тентовая ткань отличается от лодочной не только плотностью,но и пластификаторами.Лодочная более пластична,а это актуально при низких температурах.Поэтому перед покупкой поинтересуйтесь у продавца о качестве ткани.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Воскресенье, 11-Мар-2012, 21:10 | Сообщение # 65 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (white21) Товарищи помогите определиться Посмотри здесь http://kljovyi.7910.org/index.php/cPath/110_111
Quote (MrRib) думаю стоит обратить внимание на плотность ткани Материал - PLASTEL-BOAT 750г/м2
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
white21 | Дата: Понедельник, 12-Мар-2012, 17:55 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Енакиево
Статус: Offline
| За советы спасибо. лагуна 200 вроде ничего, но хочется сланевое дно. А по плотности многие заяляют 750г/м2, Bark 800, как бы больше но материал не указан.Наверное его и возьму.
|
|
| |
AV76 | Дата: Понедельник, 12-Мар-2012, 18:20 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (white21) А по плотности многие заяляют 750г/м2, Bark 800 Только помни что плотность это вес, не переборщи с размером лодки, а то я свой спортекс шельф 310 поднять могу не всегда а нести только в штиль
Убей в себе жлоба.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Понедельник, 12-Мар-2012, 18:39 | Сообщение # 68 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Так наверное ж китайский, а здесь PLASTEL-BOAT
Тип основы полиэстер
Толщина, мм 0,6
Общий вес, г/м2 750
Предел прочности на разрыв, N/50мм 3000/2800
Прочность на роздирание, N 300/300
Адгезия, N/см 20
Температурный диапазон от -30С до +70С
Cветостойкость >6
Стойкость к растрескиванию <100000
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
white21 | Дата: Понедельник, 12-Мар-2012, 20:04 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Енакиево
Статус: Offline
| Quote (AV76) Только помни что плотность это вес, не переборщи с размером лодки, а то я свой спортекс шельф 310 поднять могу не всегда а нести только в штиль Ну с размером точно не переборщу, так как мне нужна именно одноместная и компактная, для одиночного заплыва. Вес комплекта я так посмотрел в основном 12-14 кг, но надутая согласен будет тяжелее.Размеры одноместных со сланью 200-210-220.Я думаю поместиться и рюкзак и куча всего. Лагуну 200 взять я впринципе не против, но мне кажется со сланью будет устойчивее при привставании. Последние годы пользовался алюминиевыми и пластиковыми, т.е. по месту, а на выезде только береговая лоля.О надувнушке есть старые воспоминания что чувствуешь себя как канатоходец.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Понедельник, 12-Мар-2012, 21:15 | Сообщение # 70 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (white21) Лагуну 200 взять я впринципе не против, но мне кажется со сланью будет устойчивее при привставании. Так ты ж не все лагуны посмотрел глянь за здесь http://kljovyi.7910.org/index.php/cPath/110_111_113
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
чечако | Дата: Среда, 30-Май-2012, 17:09 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Купил балтик 3,8 + 15 Сузуки. На глис выводит 4 человека, Плюшку катает свободно. Была проблема где повесить электромотор для тихохого подхода на рыбалке,для этого повесил на нос транец (обязательно под углом) мотор становиться идеально . Потом переставил электро мотор рядом с 15 сузуки в принципе тоже очень хорошо стоит(единственное неудобство в связи стем что электро мотор смещен приходиться сильнее доруливать ). электромотор годиться с короткой ногой. Так что решитесь к своему бензиновому мотору добавить электромотор будет супер. Аккамулятор закрепил в специальном аккамуляторном ящике(продаёться в бриге)ремнями к полу.Если электромотор на переднем транце то под передней лавкой, если с зади то под задней и обязательно притянуть ремнями. На современном 15 Сузуки есть выход чтоб заряжался эхолот и аккамулятор электромотора. Эхолот крепиться на борту специальным креплением подставкой (продаёться в бриге) В эту подставку можно вставить 2 спининга вертикально Е сли лодку сдуваеш легко снимаеться.Дополнительно приклеил ручки для переднего пассажира,проклеял полосой киль,спереди поставил сумку рундук,сзади съёмные транцевые колёса(актуально если с ночёвкой поткатил к палатке и спиш спокойно). К этому набору купил прицеп. Выбирая между ЮМС и Вердой выбрал последний. Это прицеп по принцепу самосвала можно не моча калёса машины самому сбрасить лодку на мелководье.Дышло остаёться прикреплённым к машине,а ты сам одной рукой поднимаешь остальную часть прицепа вместе с лодкой. Длина 3,8, дленнее лыжи, теоретически можно поставить лодку 4,2-4,5. Хотя для таких лодок ЮМС предлагает гараздо длинее лафет Прицепом доволен ,но есть и минуса- хотелось более масивный материал . Еслебы в теории соеденить Верду и ЮМС былоб супер
|
|
| |
AV76 | Дата: Среда, 30-Май-2012, 17:40 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| чечако, Добротный комплект вышел, без понтов но все на месте.
Убей в себе жлоба.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Среда, 22-Авг-2012, 22:03 | Сообщение # 73 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Вот и я свой флот подготовил к рыбалке, три дня назад приобрел Тохатсу 50 - Л.С. Установил аэратор. Завтра устанавливаю мотор и первый спуск на воду с новым мотором, не дождусь октября, а там на Днепр
Это ещё с предыдущим мотором Force 50
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Александр777 | Дата: Понедельник, 27-Авг-2012, 20:25 | Сообщение # 74 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (white21) Товарищи помогите определиться
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Александр777 | Дата: Понедельник, 27-Авг-2012, 20:33 | Сообщение # 75 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Александр777) Это ещё с предыдущим мотором Force 50
А вот уже с новым, скорость с тремя пассажирами на борту 52 км/ч
Испытания на Журавлёвке
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Митяй | Дата: Вторник, 28-Авг-2012, 10:37 | Сообщение # 76 |
Чемпион "Мохнач 2009 (2008)"Мартовая 2011
Группа: Легионеры
Сообщений: 627
Награды: 8
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Александр777) А вот уже с новым
С ветерком!
|
|
| |
AV76 | Дата: Четверг, 13-Июн-2013, 22:38 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| сверхмолекулярный полиэтилен
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Четверг, 13-Июн-2013, 22:38 |
|
| |
Александр777 | Дата: Четверг, 13-Июн-2013, 22:58 | Сообщение # 78 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Цитата (AV76) сверхмолекулярный полиэтилен В условиях такой эксплуатации её всё равно на долго не хватит ( рекламная байда), а цена лодки я думаю сопоставима по цене космического шатла
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
AV76 | Дата: Четверг, 13-Июн-2013, 23:03 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Цитата (Александр777) В условиях такой эксплуатации её всё равно на долго не хватит ( рекламная байда), а цена лодки я думаю сопоставима по цене космического шатла Ну если полиэтиленовые плиты крепить на корпус (как на подлодке 2 корпуса) то можно менять в теории. А так конечно оно да, дураком надо быть чтоб так гонять по камням. Впрочем у нас это не сильно актуально, камней то нет, вот сибирь - оно да. Кстати, Сань, что с чехлом?
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Четверг, 13-Июн-2013, 23:03 |
|
| |
avotarдима | Дата: Суббота, 12-Окт-2013, 00:48 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Страна:Украина
Город:харьков
Статус: Offline
| вот мое чудо , хочу добавить к краске черные пятна будет не хуже тигра или пантеры SS -танковых войск )))
Обижаются только слабые личности. Сильные либо не навидят, либо прощают.
|
|
| |