Єдина Країна! Единая Страна! Харьковская областная спиннинговая Лига Моторы. (4) - Общий раздел. - Маломерный флот. - Форум Спиннинговой Лиги
Пятница, 29-Ноя-2024, 14:41,
Большой выбор комплектующих для катеров и лодок,товары для охоты и рыбалки Большой выбор комплектующих для катеров и лодок,товары для охоты и рыбалки
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Модератор форума: Александр777  
Моторы.
Toxa_A_VДата: Среда, 04-Фев-2009, 19:34 | Сообщение # 61
Чемпион "Мартовские просторы - 2010"
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Коллеги! Теоретически знаком с практикой применения дополнительного крыла на атикавитационную плиту движка. Америкосы делают, и у них продаются. Наш народ очень самоделистый и наверняка кто-то делал сам это крыло или заказывал умельцам, имеет опыт эксплуатации. Хотелось бы по этому вопросу услышать отзывы, советы, впечатления. Благодарю за внимание.

С уважением, Васильевич.
 
MechanicДата: Среда, 04-Фев-2009, 22:52 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Лозовая
Статус: Offline
Quote (Toxa_A_V)
Коллеги! Теоретически знаком с практикой применения дополнительного крыла на атикавитационную плиту движка. Америкосы делают, и у них продаются. Наш народ очень самоделистый и наверняка кто-то делал сам это крыло или заказывал умельцам, имеет опыт эксплуатации. Хотелось бы по этому вопросу услышать отзывы, советы, впечатления. Благодарю за внимание.

Сам не делал, купил готовые, как то в Днепропетровске продавались заводские.
Ну что в результате эксплуатации выяснилось годиться для стационарно установленного мотора на трейлере, а отдельно не очень удобно перевозить, лодка лучше выходит в глиссер особенно резинка. Но есть одно но если мотор не совсем правильно установлен (угол) на высоких скоростях начинает подымать зад у лодки как у бешеной лошади и бить им о воду. Вывод один улучшает тяговые характеристики мотора если у вас он не совсем мощный, устраняет эффект «гавкания» при захвате винтом воздуха . Неудобство одно неудобно перевозить , в чехол не засунешь. Из за не мобильности от эксплуатации отказался.
 
PakДата: Среда, 04-Фев-2009, 22:59 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Quote (Yurik)
Из за не мобильности от эксплуатации отказался.

И такую штуку можно поставить на любой мотор? У меня меркури 6 и лодка 3.30
 
Toxa_A_VДата: Четверг, 05-Фев-2009, 08:41 | Сообщение # 64
Чемпион "Мартовские просторы - 2010"
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Судя по отзывам, возможность установки на те движки, у которых уже есть антикавитационная плита. Делают точную выкройку, чтобы точно садилась сверху на плиту, потом вырезают из дюраля или похожего по прочности материала, сверлят отверстия и крепят крыло к плите болтами. Yurik, можешь выложить фото самого крыла, крепление и пр.?

С уважением, Васильевич.
 
Александр777Дата: Четверг, 05-Фев-2009, 08:57 | Сообщение # 65
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (Pak)
И такую штуку можно поставить на любой мотор? У меня меркури 6 и лодка 3.30

Для таких моторов это не существенно. Это существенно для не очень мощных моторов на больших лодках, уменьшает время выхода на глисс и поддерживает глиссирование на сравнительно не больших скоростях


Чтоб буй стоял и лодки плыли!
 
Toxa_A_VДата: Четверг, 05-Фев-2009, 09:25 | Сообщение # 66
Чемпион "Мартовские просторы - 2010"
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
САша, как раз для длинных лодок и маломощных движков добавочное крыло мало влияет. При длине 2,85 м и двухе лошадок, когда один в лодке, нос задирает так, что скорость падала вдвое. Нужно было перемещаться ближе к середине лодки, тогда получалось близкое к глиссу. Сейчас лошадей добавил, длина лодки увеличилась, но боюсь повторения эффекта задирания носа лодки, когда один в лодке. Если в лодке двое или трое, то не вижу необходимости доустанавливать крыло. Может придется обходиться малым, придумывать и добавлять к длине румпеля какую-то наставку, доделывть управление газом. Вопросы возникают, вот чтобы не изобретать велосипед и приходится просить совета у коллег

С уважением, Васильевич.
 
MechanicДата: Четверг, 05-Фев-2009, 21:49 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Лозовая
Статус: Offline
Quote (Toxa_A_V)
когда один в лодке, нос задирает так, что скорость падала вдвое.

Вот вот тажа история, когда один в лодке на румпеле, с Вригом длина 2,85 м особенно с двигателем Ветерок 8м или подобным весом . Когда установил крилья эфект пропал, нос не задирает, легко выходит в глис. На днях сфоткаю крылья виложу. На Лодке Крым М они ни к чему она и так находится практически в глисе с одним человеком и эфекта выхода на глис почти нет. Нет его и на "Метле" Казанка с движком Ветерок 8м, сладкая парочка. Это все было мной протестировано. Эти лодки Ветерок 8м розганяет с одним членом экипажа до 32 км. Ходил вдвоем на Крым М от пляжа на Заводах до Гаражовки (Панская мельница) против течения, водопад проходил легко хотя на Бриге D 285S сам не очень легко.
 
WalkerДата: Пятница, 06-Фев-2009, 10:09 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (Yurik)
На днях сфоткаю крылья

И чертёжик с размерчиками под 8-й Ветерок, если можно будьте плиз cool
 
spirtДата: Пятница, 06-Фев-2009, 19:13 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Вот читайте!
Сам читал, переживал и даже участвовал.!
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=522827&t=521256#reply_522827 tongue
 
Toxa_A_VДата: Суббота, 07-Фев-2009, 20:26 | Сообщение # 70
Чемпион "Мартовские просторы - 2010"
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Спасибо, SPIRT. Хорошая нарезка. Может кому и пригодится.

С уважением, Васильевич.
 
НеспортсменДата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 12:02 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Видал чела возле Задонецкого,в конце августа
Не всё у него було гуд,сначала процедура запуска движка(оч не легкая)потом прогрев,включение хода и П,,,
Я ещё глянул,что за фигня у него на Ветерке,невидал раньше такого
Но он похоже ещё с винтом что то перемудрил,при включении хода движок глох
Я когда на 8 Ветерок примудрил винт от Москвы такаяже фигня была,пришлось ножовкой ухи винту укоротить
 
НеспортсменДата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 12:25 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





У меня такой вопрос
Можетли лодка похожей формы днища вообще выйти на глиссер,установку реактивной тяги не предлагать
Прикрепления: 5683312.jpg (10.1 Kb)
 
MechanicДата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 21:53 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Лозовая
Статус: Offline
Quote (Неспортсмен)
Можетли лодка похожей формы днища вообще выйти на глиссер,

Может

Но тежелее всего на глисер выходит резинка (ПХЛка) у которой дно без жесткой слани или с плохой реечной сланью.

 
agliДата: Вторник, 24-Фев-2009, 15:05 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Лозовая
Статус: Offline
вот новый прайс от 01.02.2009 на моторы меркури



Спининг, это не болезнь , а диагноз!!!
 
чечакоДата: Вторник, 07-Апр-2009, 22:45 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (lodocnik)
Был Mercuri 15 продал и не жалею.

А чем был недоволен???
 
чечакоДата: Вторник, 14-Апр-2009, 23:19 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (ЮЛ)
Вешал оба мотора на одну лодку впаре.

Ставиш 2 мотора сзади или для электро приделал впереди транец
 
чечакоДата: Суббота, 25-Апр-2009, 00:55 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (lodocnik)
Был Mercuri 15 продал и не жалею

Хочу купить Mercuri 15 двухтакник (вес подходящий) Откликнетесь кто имеет такой мотор .Довольны или нет???
 
Александр777Дата: Суббота, 25-Апр-2009, 02:14 | Сообщение # 78
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (чечако)
Откликнетесь кто имеет такой мотор

Великолепный мотор, жалеть не будеш.


Чтоб буй стоял и лодки плыли!
 
AlexzzzДата: Среда, 06-Май-2009, 10:00 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
ААААпкатал!!!! Подскажите! На сколько верно утверждение, что после обкатки мотора необходимо менять масло, фильтр в двигателе и в редукторе. Якобы убрать образовавшуюся стружку.
 
Toxa_A_VДата: Среда, 06-Май-2009, 11:20 | Сообщение # 80
Чемпион "Мартовские просторы - 2010"
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Коллега, это не обсуждается, прими на веру - НЕОБХОДИМО! Замена масла и пр. - бальзам для движка.

С уважением, Васильевич.
 
Поиск:
  




  
     



охота Профессиональный ремонт и тюнинг катеров в харькове Платная рыбалка Проверка тИЦ и PR