Моторы.
|
|
Alex_V | Дата: Понедельник, 12-Окт-2009, 10:42 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Александр777) Quote (TSAR) Я ставил на Спортекс Шельф-310(плоскодонный с жёстким дном) мотор Тоху 2т - 9.8 , тож разгонял до 37км\ч Готов поехать протестировать не верю Саня, правда! Я сам в покатушках участвовал.
|
|
| |
вов | Дата: Понедельник, 12-Окт-2009, 19:27 | Сообщение # 102 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 0
Страна:Российская Федерация
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (TSAR) Я ставил на Спортекс Шельф-310(плоскодонный с жёстким дном) мотор Тоху 2т - 9.8 , тож разгонял до 37км\ч и по управляемости отличий от 5л.с. небыло(с 5л.с. скорость 30км\ч.) Мой вес 65-67кг. Честно, я не верю, что управляемость на плоскодонке была нормальной при 37км/ч ;). Мой вес в одежде 110кг, что называется - почуствуй разницу , винт естественно штатный.
С уважением!
|
|
| |
TSAR | Дата: Понедельник, 12-Окт-2009, 22:09 | Сообщение # 103 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Я же говорил, что она не изменилась по сравнению с 5л.с. - почувствуйте разницу!!! :). Испытания производились при штиле без волн. И что вас именно смущает??? Сейчас у меня Шельф-330К и тот же мотор Тоха-5л.с 2т. вчера жпсом мерял скорость на Ст.Салтове по глади 23-24км\ч. на полном газу и 20-21 на полгаза (с глисса не слетает). Что самое интересное, что Шельф-310 выходил на глисс за 4сек., а 330К за 2-3сек..., при том, что макс. скорость с килем меньше на 5-6км\ч. И килевая быстрее плывёт в водоизмещающем режиме. По волнам на Хотомле 20-21км\ч. на пол-3\4 газа. Загрузка лодки я-70кг(одетый тепло ), мотор 21кг., бак бензина 12кг. и якорь 6кг.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Понедельник, 12-Окт-2009, 23:30 | Сообщение # 104 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Возьмите меня хоть раз на такие тесты, очень хочу
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Pak | Дата: Вторник, 13-Окт-2009, 11:29 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
| Quote (Александр777) Возьмите меня хоть раз на такие тесты, очень хочу Ты слишком тяжелый для таких двигателей.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Вторник, 13-Окт-2009, 22:50 | Сообщение # 106 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Pak) Ты слишком тяжелый для таких двигателей. Это двигатели слабые для меня
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
АНГ | Дата: Пятница, 16-Окт-2009, 09:19 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харков
Статус: Offline
| Лодка 2,7, 38 борт. 5 джапонских лошадей будет не много?
АНТИБРАК
|
|
| |
Александр777 | Дата: Пятница, 16-Окт-2009, 09:21 | Сообщение # 108 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (АНГ) 5 джапонских лошадей будет не много? Нет, для этой лодки в самый раз
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
АНГ | Дата: Пятница, 16-Окт-2009, 09:26 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харков
Статус: Offline
| Спасибо, буду брать.
АНТИБРАК
|
|
| |
Универсал | Дата: Вторник, 09-Мар-2010, 20:50 | Сообщение # 110 |
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Здравствуйте! Здесь прозвучал вопрос, но ответа человек не получил. Хочу продублировать его:как Вы относитесь к электромоторам, как альтернатива "бензину" (уж больно они бьют по карману),ихним ходовым качествам- скажем 3 км по Донцу против течения или 8 км. по Печенегам потянет? Хотелось бы получить объективный ответ.
|
|
| |
Неспортсмен | Дата: Вторник, 09-Мар-2010, 21:42 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Я пользуюсь электромотором,на день рыбалки хватает вполне рыбачу в основном на донце пройти 10 км не вопрос а исходя из изображения на аватаре,я величайший из жлобов
|
|
| |
Универсал | Дата: Четверг, 11-Мар-2010, 20:41 | Сообщение # 112 |
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Аватар супер:-)))
|
|
| |
Универсал | Дата: Суббота, 13-Мар-2010, 22:35 | Сообщение # 113 |
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Еще вопрос: подскажите, какую марку двигателя и какой емкости аккумуляторную батарею(фирму) лучше брать?
|
|
| |
Неспортсмен | Дата: Воскресенье, 14-Мар-2010, 08:34 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Я пользуюсь 100 ач батарея,обычная автомобильная мотор 28,непонятного производства при использовании стартерной батареи,нельзя допускать сильного разряда и после рыбалки сразу поставить на зарядку малым током (не более 2А) и ни в коем случае не оставлять на потом,те заряжать перед рыбалкой и током побольше чтобы побыстрее при выполнении таких нехитрых правил батарея прослужит 2-3 года тяговая батарея лучше, но заметно дороже,уплыть можно дальше и убить её глубоким разрядом также легко,как и стартерную
|
|
| |
Александр777 | Дата: Воскресенье, 14-Мар-2010, 13:59 | Сообщение # 115 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Неспортсмен) и убить её глубоким разрядом также легко,как и стартерную Не согласен, тяговую батарею наоборот нужно разряжать полностью, а потом полностью заряжать, иначе гаплык ей будет ровно через два месяца, у тяговых АКБ есть память!
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Savage | Дата: Воскресенье, 14-Мар-2010, 14:31 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков, ХГ
Статус: Offline
| Quote (lodocnik) Пользуюсь и электро мотором и бензиновым. Хочу высказать свое мнение. Электро использую на озерах, где требуется тихо подойти и т.д. пользуюсь мотором нового поколения которому не нужен тяговый аккумулятор, работает от обыкновенного авто А что это за электромоторы нового поколения?
|
|
| |
Александр777 | Дата: Воскресенье, 14-Мар-2010, 17:44 | Сообщение # 117 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Savage) А что это за электромоторы нового поколения? Моторы "АНТ" (Китай) фуфло редкое!
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Alex_V | Дата: Воскресенье, 14-Мар-2010, 18:05 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Из личного опыта: Лодка Спортекс Наутилус 270т; Мотор Minn Kota Endurа 36; Аккумулятор стартерный Centra 74 а/ч. На пятой передаче, два человека в лодке (170 кг) + вещи, скорость по GPS 6-7 км/ч. Но это максимум, на глиссер не выходит Laughing . Чаще использую для перемещения 4-3-ю передачу, т.к. намного ниже потреблямый ток, следовательно на дольше хватает заряда аккумулятора, а скорость падает незначительно, 6-5 км/ч. Аккумулятор был куплен в начале лета 2006 года за 330 грн (сейчас подобные стоят около 500-550 грн.). Заряда нового аккумулятора хватало на два дня спиннинговой (не тролинг) рыбалки. Осенью прошлого года с трудом хватало на день. Пора менять. Зарядное обычное советское автомобильное, никакой автоматики. Итого имеем четыре сезона = 550 грн. Модные пастовые аналигочной емкости стоят около 1500-1700 грн. (если не больше, могу ошибаться). + желательно еще и импульсное зарядное устройство. Итого за эту стоимость можно купить три стартерных... да умножить на четыре сезона = 12 лет. Скажите, прослужит ли пастовый столько...? Сомневаюсь. Сейчас собираюсь менять аккумулятор на аналогичный. Единственное, что нарыл в инете, нежелательно использовать аккумуляторы, содержащие кальций в пластинах, т.к. они более чувствительны к глубокому разряду. Свой выбор остановил на аккумуляторах A-Mega, т.к. они при приемлемой цене обладают большой резервной емкостью, т.е. способностью давать малый ток разряда (25 А) в течение длительного времени, что примерно и требуется от аккумулятора при использовании с электромотором. Термин "резервная емкость" пришел из автомобилестроения, как возможность двигаться на автомобиле с бензиновым двигателем с неисправным генератором в темное время суток в дождливую погоду с включенным ближним светом фар и с включенными дворниками. Все сказанное - мое личное мнение, IMHO, как говорится.
|
|
| |
Savage | Дата: Воскресенье, 14-Мар-2010, 18:26 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков, ХГ
Статус: Offline
| Alex_V Спасибо за подробный ответ. Я как раз голову ломаю, на каком комплекте остановить свой выбор. А отзывы о связке эл.мотор + не тяговый акб. самые противоречивые.
|
|
| |
Александр777 | Дата: Воскресенье, 14-Мар-2010, 18:40 | Сообщение # 120 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Мой совет не заморачиваться с электромотором, а приобрести маломощный бензиновый, сейчас по цене практически одинаково. Эл. мотор+АКБ+постоянная заморочка с зарядом-разрядом АКБ, а вес этого АКБ тягового? Это всё минусы. У меня было две Минкоты и обе продал. Бензиновые, особенно 4-х тактные очень экономичные, 250 гр. в час и не думаешь о том, когда кончиться АКБ особенно в холодное время года, когда АКБ садится намного быстрее
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |