Тогда должен понимать, что разница в мелочах. А в основном то схемы одинаковы.
Quote (Черный)
У одних вылов рыбы раз в год и в строго определенном месте у других ее повальное уничтожение!!
Сайт то отображается везде, а уничтожают то у нас... И от чего бы это? Только не надо о безработице в деревнях. Туфта это. Кто хочет, тот работает. Так что дело не в сайтах... Помните о "разрухе в головах"? Время на рыбалке в зачет жизни не идет!!!
"Я инженер и компьютерный специалист"-это цитата с сайта-а я Торгаш!! А в остальном я с тобой согласен! Только безтолку все наши разговоры-Сталин нам нужен!!!
Вышел сегодня подышать воздухом на берег близлежащего озера и увидел знакомую всем картину -браки за работой. Кто знает,где у нас напрокат "снайперки" выдают? Ни хвоста,ни чешуи!
Второй тур соревнований начался для меня бурно, совместно с представителем нашего Харьковского рыбнадзора мы задержали двух браконьеров за установкой сетей в чём и был составлен протокол на обоих браков. Но к сожалению из за этого опоздал к старту более чем на час, хотя, что жалеть, на одну сеть стало меньше, следующий раз браки подумают, ставить её или нет, вывод, останется в реке больше рыбы. А это значит, что не зря опоздал. Чтоб буй стоял и лодки плыли!
Действительно, не зря! Если бы штрафы были хотя бы в 100 раз больше... Но, к сожалению, это зависит от наших "слуг"
Добавлено (17-Мар-2008, 22:28) --------------------------------------------- Сегодня беседовал с "аборигенами" из Гинеевки. Говорят, видят рыбнадзор на моторе каждый день, мотаются аж до Мохнача
Обидно!!! Был единственный ставок где ловили и испытывали новые приманки по хищнику в КАТЕРИНОВКЕ,но сегодня прошла инфо. что он уже не охраняется и полно браков с сетями и электроудочками!!! >( Дай бог,чтоб это была шутка!!!!
Сообщение отредактировал Черный - Воскресенье, 23-Мар-2008, 17:13
сети продавать надо- кто-то вполне легально ими ловит. Например отлов рыбы в своем арендованном водоеме.