Наведение порядка на водоёмах.
|
|
Александр777 | Дата: Среда, 04-Мар-2009, 17:31 | Сообщение # 1 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Уважаемые господа форумчане!!! В этой ветке прошу всех общаться под своими собственными т.е. правдивыми фото и электронными адресами, всё остальное будет расцениваться, как флуд
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Мазай | Дата: Вторник, 21-Сен-2010, 09:05 | Сообщение # 201 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (AV76) Более того, я даже поддерживаю слив данного вопроса допустим милиции. Опять же респект!!! До меня по-стариковски все никак не доходит, почему хищением общественного имущества занимается милиция, специально для этого созданная (ее отдел ОБЭП). А хищение такого же имущества (рыбы) на глазах у всех занимается какая-то специально выделенная для этого "контора". Правовых оснований для работы милиции выше крыши... Например, нахождение на расстоянии ближе 200 метров от водоема с браконьерскими снастями (сети) уже дает право на применение статьи уголовного кодекса о браконьерстве. Если я не ошибаюсь, в Европе существует отдел водной полиции. Их отличие от обычной - оснащение плавсредствами ввиду специфики несения службы. А дальше, будет ли брак кормить следака или платить государству уже нюансы. Во всяком случае массовость такое явление как браконьерство точно потеряет. Ведь и следак не сможет долго безнаказанно держать под своей крышей брака-кормильца ввиду очень уж заметной процедуры хищения рыбы. "Добрые люди" не дадут своими жалобами им жить спокойно. Трудно представить, чтобы например на стоянке перед домом бригада с ломиками вскрывала машины штук по десять в час и никого это не волновало только потому, что бригада "крышуется". Quote (olan) Совместными усилиями с привлечением то СБУ, то МВД, то экоинспекции, то рыбинспекции из другой области вскрывали нарушения жуликов-воров и по каждому вскрытому факту обращались в прокуратуру, Госкомрыбхоз и проч. Такие действия конечно же заслуживают всяких похвал, но существенно повлиять на общую ситуацию не могут. Слишком велико присутствие "человеческого фактора" тех, кто должен реагировать на обращения граждан или даже экологической общественной организации. Замена местного или главного руководителя-силовика и реакция "органа" становится непредсказуемой и даже опасной для самого заявителя. Лично я бы вполне поддержал даже такую меру, как "сексотство" в данном вопросе. Например, гражданин по телефону сообщает о факте браконьерства и номер своего счета. В случае, если факт подтверждается и по нему происходит дальнейшая реакция - на счет заявителя ложится некоторая сумма денег, не обязательно большая, но психологически заявителю подтверждается правомерность и общественная полезностьтаких действий. Думаю это был бы самый действенный общественный контроль.
|
|
| |
AV76 | Дата: Вторник, 21-Сен-2010, 09:34 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (olan) Что же это если не общественный контроль ? Контроль, только вы его считай с нуля создали, потом вдавили между инспекторами и пользователями ресурсов и работал он только потому что Quote (olan) то СБУ, то МВД, то экоинспекции, то рыбинспекции из другой области . Если я приду в управление рыбохраны и заявлю что хочу заниматься общественным контролем их ведомства то буду послан нахрен.
Убей в себе жлоба.
|
|
| |
AV76 | Дата: Вторник, 21-Сен-2010, 09:46 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) До меня по-стариковски все никак не доходит, почему хищением общественного имущества занимается милиция, специально для этого созданная (ее отдел ОБЭП). Совершенно верно, мы все помним как было много проблем в Украине допустим с налоговой полицией за что её и ликвидировали. Тоже было ведомство которое занималось 3-4 статьями УК и имело расширенные полномочия и при этом доказало свою полную корупционность и неэффективность. Как можно требовать от человека, который получает мизерную зарплату, у него отсуствует любая правовая поддержка, прессинг со стороны людей, которые могут влиять на его финансирование каких то мотивированных усилий в этой области. Извините, но если происходит иначе, то человека этого кроме как юродивым (в лучшем случае) не назовут.
Убей в себе жлоба.
|
|
| |
olan | Дата: Среда, 22-Сен-2010, 04:54 | Сообщение # 204 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) Лично я бы вполне поддержал даже такую меру, как "сексотство" в данном вопросе. Например, гражданин по телефону сообщает о факте браконьерства и номер своего счета. А мы так и делали. Давали объявления в местных газетах и на телевидении (бегущей строкой) с просьбой за вознаграждение сообщать о фактах неводного лова. По поводу смены руководства местного органа МВД, СБУ - так ведь есть более высшее руководство в области, в РДА, в ОДА, есть депутаты наконец, среди которых есть люди, которые имеют должную позицию по отношению к использованию ВЖР и которые, как и многие из нас, любят ловлю на удочку и не воспринимают браконьерства. Quote (AV76) Если я приду в управление рыбохраны и заявлю что хочу заниматься общественным контролем их ведомства то буду послан Так скорее всего и будет, только я говорил об общественном контроле следующей схемы: выявил, вызвал милицию ( прокуратуру ), а уже они пусть вызывают горе-рыбоохрану, которая-то и нужна всего лишь для видового и размерного подсчета рыбы, а подсчет убытков может сделать экология, если не промысловик-режимник. Так и работали, пока В. Резник не запретил своим поднадзорным брать трубки если звонят из милиции, прокуратуры !!! Вот тут уже вступил фактор боязни самих рыб.инспекторов. Ведь, согласитесь, чтобы не взять трубку и выпасть "на мороз", если звонят из прокуратуры или милиции, надо как минимум испытать сомнения. А учитывая специфику работы рыб.инспекции, которая, говоря честно, связана на 100 % со взяточничеством и подделкой протоколов, то на местах люди "ложили с прибором" на это устное распоряжение Резника. По всему остальному согласен с Вами на все 100%. Надо менять систему охраны, но, как уже отмечалось AV76, от нас с Вами, тоже очень многое зависит. К примеру возьмем Печенеги: имеется факт самовольного занятия и использования земель водного фонда в границах прибрежной защитной полосы в Мартовой, Хотомле, Кулаковке под размещение так называемых рыбацких станов. Правоустановительные документы не получены - в наличии признаки преступления, предусмотренного ст. 1-197 УК. По поводу трудоустройства у Волосника - большие вопросы. Надо учитывать, что он плательщик единого налога, а значит не имеет права иметь трудовых отношений более чем с 50 чел. в течение года. По поводу выполнения требований насчет оборота средств для единщика - тоже вопросы. Ведь если он будет выполнять условия режима по вылову - ОН НЕ ВЫПОЛНИТ требования Указа Президента "Об упрощенной системе налогообложения", а он должен выполнять Режим, так как за невыполнение требований оного ему его отменят. По крайней мере должны. Можно продолжать. Одни вопросы .... Вообще ужасает отношение - заплати единый налог 180 грн. в месяц и нате Вам рыбу на водоеме площадью в 9 600 га ! О количестве "черного" нала можно только догадываться... НАДО ОБРАЩАТЬСЯ ! Понимаю - пошел хищник, но если ничего не делать - хищник очень скоро пропадет и будем платить Волоснику за лов "его" карася". .
Сообщение отредактировал olan - Среда, 22-Сен-2010, 16:46 |
|
| |
AV76 | Дата: Среда, 22-Сен-2010, 11:26 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (olan) По поводу смены руководства местного органа МВД, СБУ - так ведь есть более высшее руководство в области, в РДА, в ОДА, есть депутаты наконец, среди которых есть люди, которые имеют должную позицию по отношению к использованию ВЖР и которые, как и многие из нас, любят ловлю на удочку и не воспринимают браконьерства. Я считаю что полагаться что где то есть люди которые ловят на удочку не совсем благоразумно. Все мы знаем много людей которые тоже любят ловить на удочку, но для надёжности ставят китайку. Помните был такой депутат ВР Волков, я его даже в рыболовной передаче какой то видал где он рассказывал как правильно ловить карася со льда, однозначно увлечённый рыболов. Но насколько я помню данный товарисч запятнал свой имидж деятельностью то ли по выдаче лицензий на "научный лов" на днепровском каскаде, то ли прищемление прав рыболовов любителей, точно не помню. Огромная проблема нашего общества в том, что менталитет народа располагает к непонятной слепой вере в конкретную личность, и в верху пирамиды царь/фюрер обязательно. Система основанная на деятельности или бездеятельности конкретного человека может функционировать только до тех пор пока этот человек присутствует в системе. Я не специалист в гос. управлении, но у меня 2 высших образования и более 10 лет работы инженером со сложными системами. Так вот я смею заметить, для того чтобы ЛЮБАЯ система была стабильной, она должна быть максимально самодостаточной, она должна быть стабильна за счёт простых и надёжных правил, которые образовывают скелет устойчивости, которые не дают ей развалиться. Мы должны стремиться к тому, чтобы личность руководителя этого ведомства вообще не влияла на результаты его работы, в этом я вижу главную миссию инициативных граждан по данному вопросу. Вся политическая борьба в нашей стране ведётся в плане назначения нового царя или царька, потом она перетекает в поле переформирования под этого царя всего окружающего его пространства, у нас даже конституция меняется под человека. Если завтра на место резника придёт Архангел Гавриил с чистой душой, то может совершенно случайно оказаться что ему не хватает полномочий для борьбы коррупцией и браконьерством, и произошло это лишь потому что до него был некий Херезник по результатам деятельности которого было решено отобрать у него полномочия которые позволяли ему быть частью коррупционных схем и крышевать браконьерство. Quote (olan) Так и работали, пока В. Резник не запретил своим поднадзорным брать трубки если звонят из милиции, прокуратуры !!! А что там экологическая милиция существует? Что то такое в глубинах разума вспоминается или прокуратура..
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Среда, 22-Сен-2010, 13:57 |
|
| |
olan | Дата: Среда, 22-Сен-2010, 17:02 | Сообщение # 206 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (AV76) Огромная проблема нашего общества в том, что менталитет народа располагает к непонятной слепой вере в конкретную личность, и в верху пирамиды царь/фюрер обязательно. Система основанная на деятельности или бездеятельности конкретного человека может функционировать только до тех пор пока этот человек присутствует в системе. Я не специалист в гос. управлении, но у меня 2 высших образования и более 10 лет работы инженером со сложными системами. Так вот я смею заметить, для того чтобы ЛЮБАЯ система была стабильной, она должна быть максимально самодостаточной, она должна быть стабильна за счёт простых и надёжных правил, которые образовывают скелет устойчивости, которые не дают ей развалиться. Мы должны стремиться к тому, чтобы личность руководителя этого ведомства вообще не влияла на результаты его работы, в этом я вижу главную миссию инициативных граждан по данному вопросу. Отвечу выдержкой из книги М. Каммари " О роли личности в различных областях общественной жизни: "Роль полководца, командира, военачальника тем выше, значительней и эффективней, чем выше моральный дух, выучка и техническая вооружённость армии. А эти факторы зависят от экономического и политического строя общества, от господствующей в нём идеологии и от состояния данного общества. Состояние армии в каждый данный момент зависит и от характера внутренней и внешней политики, которую осуществляет данное государство".
|
|
| |
AV76 | Дата: Среда, 22-Сен-2010, 18:27 | Сообщение # 207 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (olan) от господствующей в нём идеологии и от состояния данного общества т.е. трындец Ну а если без шуток, то конечно нужно организовывать общественность на участи в разработке природоохранного и природопользовательского законодательства. А борьба с резниками всего лишь пассивная самооборона если смотреть на вопрос в целом.
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Среда, 22-Сен-2010, 18:31 |
|
| |
olan | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 07:08 | Сообщение # 208 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (AV76) нужно организовывать общественность на участи в разработке природоохранного и природопользовательского законодательства Этим занимаются, смотрите: http://www.ribaki.org.ua/forum/showthread.php?p=48780#post48780 Только я поднимал и освещал вопросы нарушения уже действующего законодательства ( ст. 17 Закона "Про тваринний світ"; п. 60 ст. 9 Закона "Про ліцензування певних видів господарської діяльності; ст.ст. 59 та 125 Земельного Кодекса ст. 3 Закона "Про рибу та інші ВЖР та харчову продукцію з них"; Указа Президента "Про спрощену систему оподаткування".... ) при осуществлении рыбохозяйственной деятельности по режимам.
Сообщение отредактировал olan - Пятница, 24-Сен-2010, 07:40 |
|
| |
Toxa_A_V | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 12:37 | Сообщение # 209 |
Чемпион "Мартовские просторы - 2010"
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 1
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Интермедиа консалтинг Голова Держкомводгоспу: потрібно збільшити штрафи за порушення Голова Держкомводгоспу Василь Сташук за суттєве збільшення штрафів за порушення водного законодавства. Про це він розповів на колегії в Генеральній прокуратурі, передає кореспондент ІМК. В.Сташук також зазначив, що для фізичних осіб цей штраф необхідно встановити на рівні 30-50 неоподаткованих мінімумів доходів громадян, а для посадових осіб - 70-100. Він повідомив, що відомство розробило відповідний законопроект і попросив Генпрокурора Олександра Медведько підтримати його у Кабміні.
С уважением, Васильевич.
|
|
| |
al | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 14:04 | Сообщение # 210 |
Группа: Читатель
Сообщений: 1
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Предложения по изменению законодательства уже 1,5 года находятся на согласовании в различных ведомствах, причем Минфин и Минекономики ответили, что не могут согласовать данный проект ввиду "необоснованости поднятия размеров штрафов" за нарушение Правил рыболовства, в т.ч. Незаконный лов рыбы. Кому интересно, привожу текст проекта Закона Украины по изменениям в КУпАП ЗАКОН УКРАЇНИ Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення (щодо посилення відповідальності за порушення правил рибальства) Верховна Рада України постановляє: І. Внести до Кодексу України про адміністративні правопорушення (Відомості Верховної Ради УРСР, 1984 р., додаток до № 51, ст. 1122) такі зміни: 1. Частини третю та четверту статті 85 викласти в такій редакції: «Порушення правил рибальства - тягне за собою накладення штрафу на громадян від десяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і накладення штрафу на посадових осіб - від двадцяти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. Грубе порушення правил рибальства (знаходження на землях водного фонду з забороненими до використання у цей час знаряддями вилучення риби та інших водних живих ресурсів; рибальство із застосуванням вогнепальної зброї, електроструму, вибухових або отруйних речовин, інших заборонених знарядь лову; використання промислових знарядь лову особами, які не мають дозволу на промисел; вилучення риби та інших водних живих ресурсів у розмірах, що перевищують встановлені ліміти (квоти) або встановлену правилами любительського і спортивного рибальства добову норму вилову) - тягне за собою накладення штрафу на громадян від ста до трьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією знарядь і засобів вчинення правопорушення, які є власністю порушника, та незаконно добутих водних живих ресурсів чи без такої, і на посадових осіб – від однієї тисячі до п’яти тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією знарядь і засобів вчинення правопорушення та незаконно добутих водних живих ресурсів чи без такої». Доповнити статтю 85 новою частиною: «Порушення правил рибальства у вигляді проведення робіт на рибогосподарських водних об’єктах без погодження відповідно до чинного законодавства та/або невжиття заходів щодо збереження середовища існування та умов розмноження водних живих ресурсів - тягне за собою накладення штрафу на громадян від п’ятисот до однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і на посадових осіб - від однієї тисячі до семи тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. 2. В абзаці другому частини першої статті 86 слова «від одного до шести» замінити словами «від ста до двохсот», слова «від п’яти до восьми» замінити словами «від п’ятисот до однієї тисячі». 3. В абзаці другому частини першої статті 912 слова «від одного до шести» замінити словами «від ста до двохсот», слова «від трьох до десяти» замінити словами «від п’ятисот до однієї тисячі»; 4. Абзац двадцять шостий пункту 1 частини першої статті 255 після цифр «85 » доповнити цифрою «86 , 90, 91-2, 188-5». ІІ. Прикінцеві положення. 1. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування. 2. Кабінету Міністрів України у тримісячний строк з дня набрання чинності цим Законом забезпечити приведення своїх нормативно-правових актів у відповідність із цим Законом. Голова Верховної Ради України Готов ответить на интересующие вопросы
|
|
| |
AV76 | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 16:09 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Нифига себе, извините на французский, штрафики! Я в общем то не то что совсем против, потому что рыбу практически никогда не забираю, кроме карпа-карася с платников и то пару кил. Но почему то мне кажется что замыливание глаза общественности усилением репрессивных мер не совсем то направление которое позволит решить проблему кардинально. Я не знаю, штрафы с "шашлычников", наверное это стимуляция ответственных органов на более активные действия в данном направлении, ибо наполнение бюджета любыми способом это у нас главный вектор экономического развития страны исторически. Ведь и ежу понятно что есть корреляция между размером штрафа и размером взятки чтобы его избежать, и как бы не печально это звучало это тоже действенный рыночный механизм во второй производной, или даже просто штраф, без взятки, тоже не сладко. Т.е. я признаю что допустим известная всем харьковчанам ситуация - как то попытаться половить спином утром рано в воскресенье летом в районе Мохнач - Эскар/Кулаковка/Задонецкое/../.. натыкается на преграду в виде сеток, которые на уху ставит каждая из бухающих компаний. Так вот думаю что данный вопрос такой подход частично решает. Рыбаки просили убрать сети с кажого залива реки - уберём, тока голосуйте правильно. Но прежде чем говорить о кардинальных сдвигах в нашем вопросе нужно систематизировать проблемы и решать всё комплексно и целенаправлено. Ведь согласитесь, что если завтра назначить штраф в виде половины ВВП Украины за курение в общественном месте то ни один человек от этого курить не бросит. Давайте я начну, коллеги продолжат, а наши друзья, которые имеют отношение к разработке и продвижению законотворчества в данном вопросе так сказать раскроют тему, расскажут как подготовленные изменения к законодательству позволят решить например эти проблемы не постфактум а не допустить совершения или в худшем случае усугубления проблемы. Итак: - Нарушение правил водо и природопользования которые нанесли ущерб природным ресурсам в результате деятельности субъекта (например всеми обожаемая ассоциация).
- Разрушение нерестилищ и ареалов обитания организмов путем изменения ландшафтов водоемов и прилегающих территорий(например застройка лесов всего правого берега Печенежского водохранилища, Коробовы Хутора, про Киев я вообще молчу, земснарядная война пока что насколько я знаю 0 к 99999 не в пользу Днепра).
- Загрязнение водоемов и прилегающих территорий в процессе деятельности предприятий и организаций, вот читал недавно что какая то колония сливала "парашу" в Уды с 2008 года из за того что у них типа украли трубы канализационные и все об этом знали кроме нас.
- Не знаю как обстоят дела в этом вопросе но на данный момент кажется подводные охотники находятся как бы вне правового поля, регламентирующего деятельность рыболовов. По крайней мере уже по их словам, совершенно мистическим образом, крупный сом и судак куда то исчез из водоемов ХО и теперь они бедняги за ним должны ездить на Днепр.
- Продажа сетей, пока что не в нашу пользу тоже счёт. Почему не штрафовать владельцев рынков? и вопрос закроется сам собой.
- Обеспечение регулярной инспекции водоемов с привлечением общественности. Обход инспектором ввереного ему участка водоема должно быть ежедневным, в период нереста несколько раз в день и это при соотношении числа обычных граждан к сотрудникам правоохранительных органов 1/100. Создание системы, обязывающей реагировать на все обращения граждан по этому вопросу, об этом я писал раньше.
Кстати, вопрос хоть и скользкий, но я считаю что следует ввести дифференциацию касательно весеннего запрета по видам рыбы. Мне, как и многим другим рыболовам невероятно одиноко в середине апреля-мае, когда допустим щука уже отнерестовать, прекрасно ловится на реку жуть как хочется, но в пределах населённых пунктов чувствуешь себя не комфортно на фоне буйства весны. При этом вдвойне обидно что при практически полном отсутствии законопослушных рыболовов упыри оккупируют водоемы и не получают достойного отпора. Ведь стоит признать что если волки - санитары леса то спиннингисты - санитары водоемов, с сетевиками они не уживаются даже из меркантильных соображений владельцев дорогих приманок и снастей. Даже полный запрет на "забирание" любой рыбы в этот период думаю не расстроил бы большинство из нас. Кстати и норма по запрету продажи "речной" рыбы в период нереста не противоречит ничему не говоря уже о здравом смысле. И ещё, в проекте я не встретил(но не факт что там этого нет) упоминания о требованиях обязательного возмещения ущерба нанесённого природной среде и затрат не работы по возмещению данного ущерба. Вот сейчас куда идут деньги, которые срубили инспектора за перелов? В идеале они должны идти именно на зарыбление/очистку/угулбление/обкладку итальянской плиткой и именно водоема которому нанесён ущерб, либо распределяться по графику восстановительных работ среди водоемов региона заради аккумулирования средств. А то мне кажется что те пол миллиона гривень на которые был закуплен зарыбок (высококспортивной рыбы амур и толстолоб ) на улучшение состояния рыбного стада за пол года до заезда Волосника на Печенежское водохранилище, и были насколько я помню заплачены арендаторам Красноосколького водохранилища т.е. из правого в левый карман переложены, так вот они наверное должны были пойти именно на нужны восстановления водных экосистем Харьковской области. Короче говоря, al, вы меня извините, ничего личного, но то что я видал - попсня, боремся с дедками которые поплавок не могут уже замечать.
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Пятница, 24-Сен-2010, 17:57 |
|
| |
Cool | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 20:44 | Сообщение # 212 |
Группа: Удаленные
| TO AV76....В том же Рыбачке была публикация Романа Кравченко Рыбалка в Украине. Поиск в глубину. Как в болото, даже круги не разошлись...зато Голуба все прочитали и высеров понаписывали в инете, на том и закончилось. Расписано на надцать страниц с цифрами, за и против...основной посыл - лицензионная рыбалка и туева хуча предложений, от реальных до утопических....включая все то что Вы перечислили....
|
|
| |
Мазай | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 23:26 | Сообщение # 213 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Может это я совсем уже из ума выжил или наивный такой... Почему ВЖР-ы выделяются в отдельную категорию со своей кучей законов, организаций и прочей бодягой. Чего проще? Если со стройки украли кирпичи - всем понятно кто и что должен делать. Милиция должна поймать вора, представить на суд. Суд должен наказать от порицания до пожизненного и заставить возместить ущерб. Почему не создать при милиции "водный" отдел, который и будет заниматься всем народным имуществом, касающимся воды. Разница в работе только в оснащении, типа катерами, приборами ночного видения. Напрашивается аналогия с ГАИ. Есть же куча законов и об экологии и о браконьерстве. Если их выполнять хоть на четверть, то порядок будет наведен автоматически. Схема очень проста. Соответствующие научные учреждения разрабатывают научно обоснованные нормы. Законодательный орган (ВР) принимает законы, для законодательного обеспечения выполнения рекомендаций. Водная милиция обеспечивает выполнение принятых законов. Понятно с кого и за что спрашивать. И частности. Я тоже не понимаю всеобщего запрета на рыбалку до первого (10,30) июня. Щука нерестится в первых числах апреля, почему нельзя ее ловить скажем с середины апреля - начала мая. И так по каждому виду рыбы. Сроки нереста рыбы в данной местности достаточно стабильны, определить их не составляет труда, а добавив некоторый запас по времени считаю вполне возможно вводить разумный запрет на вылов каждого вида рыбы дифференцировано.
|
|
| |
olan | Дата: Понедельник, 27-Сен-2010, 07:14 | Сообщение # 214 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) Соответствующие научные учреждения разрабатывают научно обоснованные нормы. Но будет очень полезно для природы введение уголовной ответственности научным работникам за разработанные рекомендации ( см. по Краснооскольскому рыбоводное биологическое обоснование и режим - зарыбление осенью 25 граммовками, лов 15 мм сетями, неводами ). Quote (Мазай) Водная милиция обеспечивает выполнение принятых законов. Хорошо бы прописать и права общественности ( по типу ДНД ); Quote (Мазай) Я тоже не понимаю всеобщего запрета на рыбалку до первого (10,30) июня. Тут, по-моему мнению, ничего не надо менять, т. к. необходимо учитывать всю законодательную базу и менталитет нашего соотечественника. Поверьте - большинство будет ловить все-что попало и никоим образом не соблюдать сроки на конкретные виды рыбы.
|
|
| |
AV76 | Дата: Среда, 29-Сен-2010, 13:02 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (olan) Тут, по-моему мнению, ничего не надо менять, т. к. необходимо учитывать всю законодательную базу и менталитет нашего соотечественника. Поверьте - большинство будет ловить все-что попало и никоим образом не соблюдать сроки на конкретные виды рыбы. Quote (Владимир Ильич Ленин) «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»! Наверное вы во многом правы. Но на самом деле все знают, что если инспектор замечает спиннингиста во время запрета на реке, то дело обычно заканчивается приветствием. Впрочем я всё равно не рискую никогда. Quote (Cool) В том же Рыбачке была публикация Романа Кравченко Рыбалка в Украине. Поиск в глубину. не читал, в электронном виде есть где то? Но я ещё раз говорю что модификации природоохранного законодательства на основе существующей системы это полный бред. Увеличение штрафов не решает проблем, это бессистемно. Это мне напоминает ремонтирование магистрального водопровода с помощью деревянных чопиков, практикуемое нашими коммунпроводами. Завтра могут появиться новые серые схемы получения прав на вылов рыбы, новые полу-браконьерские снасти, типа блесны, которая сама нападает на рыбу. Индустрия рыбалки заряжена хорошими деньгами, она рожает всё более и более идеальные снасти. И мы с опозданием на 5 лет введём новые штрафы, запретим новые приманки и методы лова. Уже сейчас квалифицированный спиннингист способен обходить в конкурентной борьбе любителя с 200 метрами сетей (в сезон конечно). Зайдите на харспин к примеру, там каждый пятый отчёт содержит фоту с 10-15 кил рыбы идеального репродуктивного возраста в ванной и под всеобщие аплодисменты. А осень только началась, в конце октября там будут фотки, где горы трупов в Бухенвальде покажутся пазлами детскими. Чем это с точки зрения законодательства отличается от видео, выложенного на сайте педофилов в разделе допустим с аналогичным названием "Отчёты о рыбалке", не знаю как там они это называют. Только вот я за то чтобы педофилов кастрировали а не штрафовали, в этом моя позиция. Ибо человек, который не контролирует свои инстинкты, будь то страсть к маленьким мальчикам и девочкам, страсть к драгоценным камням либо вообще к деньгам опасен для общества может в большей степени но не в другой плоскости против человека который заради самоутверждения либо банальной жадности или невоспитанности, не может начать выпускать рыбу которая ему не нужна в таких количествах для удовлетворения гастрономических потребностей. Общество должно защищаться от больных на голову в любой проявлении этой болезни.
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Среда, 29-Сен-2010, 13:39 |
|
| |
olan | Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 07:19 | Сообщение # 216 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (AV76) вся эта борьба с "резниками" - борьба с ветряными мельницами Похоже на правду - с назначением нового главы комитета рыбного хозяйства - Дроника Виктора Сергеевича наш "про..." начальник Харьковрыбоохраны Резник Виктор Николаевич восстановлен в должности. Quote (olan) Гонец уже там был, кстати депутат Харьковского областного совета, но вопроса с ушедшим главой комитета не решил. Ждет нового. Дождался таки. Розпорядженням Кабінету Міністрів України від 20 вересня 2010 р. N 1854-р Головою Державного комітету рибного господарства України призначено Дроника Віктора Сергійовича. Похоже что решил. Черемисин С.А. уже был в Харьковской рыбинспекции для получения разрешения на проведение контрольного лова для рыбоводно - биологического обоснования (преамбула режима ) под эгидой все того же горе-науковця И. Бузевича. Животные предлагали для скорости проведения контрольных ловов использовать невода. И уже отзвонились местным бракам с просьбой обеспечить "ИХ" лов снастями и лодками !!! Уверены, что Бузевич все напишет так как надо новому режимщику, поменяется только название "пользователя ВЖР", а система и ее "воплотители" Черемисин, Резник, Татарин, григорчуки, кайдаши, кадацкие и др. останутся. Непонятно только почему заместитель начальника Харьковрыбоохраны вообще с ними общался ??? В Комитете рыбного хозяйства никто ничего типа не знает. Quote (AV76) Система основанная на деятельности или бездеятельности конкретного человека может функционировать только до тех пор пока этот человек присутствует в системе. Наш пример с Краснооскольским водохранилищем, Резником и главой ДКРГ - тому доказательство. Я не удивлюсь если природный ландшафтный парк в Боровском районе Харьковской области площадью в 6 600 га из которой две трети водохранилище возглавит человек тесно связанный с Черемисиным С.А. и депутатом Харьковского облсовета от Партии Регионов Кадацким.
Сообщение отредактировал olan - Четверг, 30-Сен-2010, 17:15 |
|
| |
olan | Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 08:14 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| 28 сентября состоялась Коллегия Госкомрыбхоза Украины. Был Министр аграрной политики Украины Н. Присяжнюк, его зам. С. Быков. На заседании был представлен новый руководитель Госкомрыбхоза Украины Виктор Дроник. В своем выступлении министр аграрной политики определил сегодняшнее состояние рыбной сферы в экономической палитре страны, як упадочное. Он также указал, что сегодня за некоторыми видами рыбной продукции наша страна почти 95 % импортер и спросил: " А де ж наші внутрішні водойми? Де флот? Сподівалися, на те, що ринок відрегулює, а отримали багато невирішених питань. Покладалися на демократію, як вседозволеність, а демократія - це успішне виконання законів та рішень, дисципліна-основний принцип у роботі, у виконанні державних рішень". Керівник АПК наголосив також, що наука і освіта - це основа розвитку будь-якої галузі. Рибна галузь перспективна, є потенціал для розвитку і росту,- зазначив Міністр, - будемо сподіватися, що спільними зусиллями ми відродимо рибну промисловість України. А наши внутренние водоемы отданы на разграбление режимщикам и крышующей их рыбинспекции ! Если Министр живет надеждами, то что говорить о нас ? Своє бачення і перспективи галузі виклав і Голова Комітету Віктор Дроник. Він зокрема, зазначив, що першочерговим завданням всього колективу є узгодження всіх нормативних актів щодо рибної галузі з міжнародним та національним законодавством, відбудова вертикалі, системи управління та її координація, побудова системи планування, яка на даний час зовсім розбалансована, складення реєстру підприємств, установ, організацій, що входять до сфери Держкомрибгоспу. Все-таки хоть какое-то подтверждение тому, что нормативные акты рыбного хозяйства НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ! Интересно, что Министр говорит об успешном выполнении законов, а новый глава комитета о несоответствии рыбных актов ЗАКОНАМ !!! - Перш за все в галузі потрібно навести системний порядок, тоді можна починати справжню роботу,- зазначив Віктор Дроник. Об этом неоднократно говорил AV76. А именно вернуть в систему Резника, Черемисина, Бузевича - тогда будет СИСТЕМНЫЙ ПОРЯДОК !
Сообщение отредактировал olan - Четверг, 30-Сен-2010, 09:22 |
|
| |
AV76 | Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 09:43 | Сообщение # 218 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| пипец. Чтож нам деньги чтоли собирать в министерство? В идеале начальник рыбохраны области должен выбираться/согласовываться с обществеными рыболовными и природоохранными организациями. По аналогии с выборностью шерифа в США. Если 10 лет назад об этом было говорить бесперспективно бо был полудохлый УООР то сейчас есть несколько вполне мощных организаций как в масштабе Украины так и в региональном. Иначе как альтернативу вижу в аукционе с ассоциацией прямо в кабинете министра.
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Четверг, 30-Сен-2010, 09:50 |
|
| |
olan | Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 10:00 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (AV76) начальник рыбоохраны области должен выбираться/согласовываться с общественными рыболовными и природоохранными организациями Дельная мысль. Передам людям, которые занимаются изменениями в законодательстве. Хотя, если быть откровенным, назначение на должность в региональных структурах на сегодняшний момент превращено в определенный вид дохода высшего руководителя этого ведомства, министерства.
|
|
| |
AV76 | Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 11:06 | Сообщение # 220 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Как альтернативу вижу в праве вынесения вотума недоверия ранее назначенному начальнику со стороны общественности. Т.е. тут стимул простой, допустим начальник получил должность, соответственно потратился, общественники выражают ему вотум недоверия, министерство должно на него определённым образом реагировать, допустим отправить его в отставку. Деньги ему никто не вернёт уже и ежу понятно. Т.е. наглое игнорирование рыболовного сообщества и общественности в целом в при данном подходе становится проблематичным. Согласование же назначения может происходить на хреновый случай даже в форме пожеланий/требований к новому начальнику, допустим: - организация горячей телефонной линии с фиксацией всех обращений, - ежеквартальный отчёт о деятельности организации в публичном доступе и ежегодный личный отчёт перед сообществом (думаю что харьковские рыбаки скинутся на аренду какого то завшелого ДК раз в год) - ежеквартальные ревизии всяческих пользователей на предмет соблюдения норм и правил, бо законность пользования как я понимаю находится в в юрисдикции совсем других организаций. .... Вон наш и.о. мэра как колотится комично, стимул ёпти, выборная должность. Главное, мне кажется в том чтобы инициатива исходила от общественности, чтобы не получалось так что неожиданным образом годовой отчёт по харьковской области проводится 1-го января в 6 утра в Великом Бурлуке. Т.е. начальник туда приглашается, а не инициирует.
Убей в себе жлоба.
|
|
| |