Наведение порядка на водоёмах.
|
|
Александр777 | Дата: Среда, 04-Мар-2009, 17:31 | Сообщение # 1 |
Президент ХОСЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5188
Награды: 19
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Уважаемые господа форумчане!!! В этой ветке прошу всех общаться под своими собственными т.е. правдивыми фото и электронными адресами, всё остальное будет расцениваться, как флуд
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
|
|
| |
Мазай | Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 17:14 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Я все равно считаю, что мухи должны быть отдельно от котлет. При чем тут "рыбна галузь" к общественому имуществу и к любительскому рыболовству? У нас что, любители уже не справляются с огромным количеством перерослой рыбы? Это все равно, что вместо созданию цеха по выращиванию шампиньонов отдавать в режим тотального собирания грибов целые леса "режимщикам". При этом они, не вложив ни копейки в сам лес и грибы как таковые - получают монопольное право использовать дары леса. Да еще и охрану для них приставить к каждому дереву... Хотят развивать рыбную галузь? Да в чем проблемы? Пусть строят водоемы, разводят и продают рыбу. Технологии там промышленные, типа как при выращивании бройлеров на фермах со всеми исходящими. Любителям в таких водоемах делать нечего, да и интереса не будет. А общественные водоемы должны быть только в пользовании общества. Для нормальной рыбалки пишутся ОДНИ единственные правила для всех. Их соблюдение контролирует одна единственная организация или ее специализированное подразделение типа как ГАИ на дорогах и все. В ее функции не должна входить выдача каких-либо разрешений. Исключительно соблюдение правил. А все эти "-мины", "-хозы" и прочие организации и институции пусть имеют только общественно контролирующий и рекомендательный голос и не более того. Только тогда будет какой-никакой порядок. Как только власть и ее действия начинает зависеть от личности, тут же жди беды, коррупции и прочей бодяги. Таков к сожалению человек.
|
|
| |
AV76 | Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 18:38 | Сообщение # 222 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) Я все равно считаю, что мухи должны быть отдельно от котлет. Да, но вот я подумал что если допустим дело отходит милиции то возможности общественного контороля слегка сходят на нет. Короче есть дуальность в этом вопросе.
Убей в себе жлоба.
|
|
| |
Мазай | Дата: Пятница, 01-Окт-2010, 21:02 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Контроль над милицией осуществляет прокуратура. А общественность сейчас стала очень изобретательной, например гаишников на камеры снимают и с них погоны на раз летят при жалобах на их "деятельность". Так что преценденты уже есть. Кто мешает так же поступать и с "водной полицией".
Сообщение отредактировал Мазай - Пятница, 01-Окт-2010, 21:04 |
|
| |
olan | Дата: Воскресенье, 03-Окт-2010, 08:13 | Сообщение # 224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) Кто мешает так же поступать и с "водной полицией". Уважаемый Мазай, ! Извиняюсь, но наверное я не успеваю за быстротой Вашей мысли. Если Вы имеете в виду то, чтобы прокуратура смогла контролировать прочие контролирующие органы на воде, так у нее, у прокуратуры, эти функции давно прописаны и она их выполняет. Гораздо большая проблема в Харьковской области это "своевольное" определение, в нашем случае, начальником Харьковрыбоохраны В. Н. Резником, нанесения незаконными действиями (ловом ВЖР) істотної шкоди - это я о ст. 249 УК: Стаття 249. Незаконне зайняття рибним, звіриним або іншим водним добувним промислом 1. Незаконне зайняття рибним, звіриним або іншим водним добувним промислом, якщо воно заподіяло істотну шкоду, - карається штрафом до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до трьох років, з конфіскацією знарядь і засобів промислу та всього добутого. 2. Ті самі діяння, якщо вони вчинені способом масового знищення риби, звірів чи інших видів тваринного світу або особою, раніше судимою за злочин, передбачений цією статтею, - караються штрафом від ста до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до трьох років, або позбавленням волі на той самий строк, з конфіскацією знарядь і засобів промислу та всього добутого. Четкого определения, что такое істотна шкода, не дано ни в комментариях к этой статье, ни в постановлении Пленума Верховного Суда Украины от 2004 года № 17. А посему Рыбный Инспектор сам определяет істотність шкоди. - факт в сторону позиции AV76 о роли личности... Еще одним аргументом, свидетельствующим о развитии коррупции в рыбоохранной сфере это само "Положення про Державну інспекцію охорони, відтворення водних живих ресурсів та регулювання рибальства", затверджене наказом Міністерства аграрної політики України від 12.05.2005 р. № 198. А именно п. 5 с п.п. 5.13 этого Положения: ..."5. Держрибінспекція відповідно до законодавства у сфері охорони, відтворення риби й інших водних ресурсів та регулювання рибальства має право: ... 5.13. Передавати до правоохоронних або інших уповноважених органів матеріали про виявлені факти порушень законодавства в галузі охорони, використання і відтворення водних живих ресурсів, які містять ознаки злочину. ...". Я считаю, что такая трактовка в п. 5 положения есть неконституционной, ведет к коррупции, взяточничеству и конечно же уклонению от ответственности самих рыбоохранников и бракков. Должно быть прописано не ИМЕЮТ ПРАВО, А ОБЯЗАНЫ, вот тогда у органов прокуратуры были бы все возможности воздействия на рыбинспекторов-жуликов, я имею в виду статьи 364, 365, 366, 367 Уголовного Кодекса. Судебная практика показывает, что в Западных областях Украины, уголовные дела возбуждаются при нанесении убытков в 1090 грн, а у нас с Вами, на Слобожанщине, убытки в 5 000 грн., 8 000 грн. не есть существенными. Резник В.Н. не передает такие дела в правоохранительные органы, которые вправе решить вопрос о привлечении к уголовной ответственности по ст. 249 ( милиция), а привлекает к админответственности при чем при вынесении решения судом первой инстанции не в пользу государства НИКОГДА НЕ ПОДАЕТ АППЕЛЯЦИЙ !!! Вообще практика рассмотрения дел в судах в Харьковрыбоохране ниже плинтуса - НА СУДЫ ХОДИТ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЮРИСТ от рыбинспекции, который есть в штатном расписании, а рядовые инспектора, которым руководителем рыбинспекции даны доверенности ( инспектора часто даже статуса ДЕРЖАВНОГО НЕ ИМЕЮТ не говоря уже об их юридическом образовании и состоянии написать аппеляцию). Вот мнение многих рыболовов: ЧЕЛОВЕК СЕЛ НА БАБКИ - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕВАЖНО !!! P.S. Ваши видеоматериалы, если Вы не журналист, разлетятся при выяснении законности их получения. P.P.S. Недоліком чинного законодавства України треба вважати випадки, коли за одні й ті самі дії передбачена як адміністративна, так і кримінальна відповідальність, а критерії розмежування злочину і адміністративного проступку при цьому невизначені. С уважением к старикам, olan
Сообщение отредактировал olan - Воскресенье, 03-Окт-2010, 10:26 |
|
| |
Мазай | Дата: Воскресенье, 03-Окт-2010, 11:35 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Моя мысль не очень быстрая, она просто несколько не обычная в условиях постсоветского пространства в отношении ВЖР. Попробую еще раз ее пояснить. Для защиты законов в Украине существует целая система правоохоронных органов. МВД, прокуратура, суды. Все их функции достаточно хорошо прописаны и как-то выполняются. Они как раз и призваны обеспечивать выполнение принятых законов. Зачем плодятся еще какие-то особые правоохранительные органы в виде инспекций? Размежевание полномочий и обязанностей становятся размытым, что всегда ведет к повышению личностного фактора в работе таких органов, что Вы, OLAN прекрасно демонстрируете на юридических примерах, бардаку, коррупции, и огромным хищениям. Мое предложение - не плодить инспекции и другие органы, а в рамках четкой правоохранительной системы создать специализированный орган, учитывая специфику работы на воде, оснастив его соответствующими средствами (катерами, приборами ночного видения и т.д.). Похожий орган со своей спецификой уже существует в виде ГАИ для контроля за дорожным движением. Функцией такого органа должен быть исключительно контроль за соблюдением принятых законов на воде всеми, кто находится на водоемах или их берегах. Таким образом появляется единственный орган, имеющий все полномочия для прекращения нарушения законов. Он не должен иметь каких-то разрешительных или запретительных функций, функций выдачи лицензий и прочих привилегий. Он обязан только проверять их соблюдение всеми без исключения. Естественно, что правовой статус и весь комплекс законов должны быть приняты и однозначны, без дырок в виде не прописанных размеров нанесенного ущерба. Конечно же я далек от мысли что при таком порядке вещей все и сразу станет отлично, но во всяком случае появится один отвественный за порядок, понятно станет с кого спрашивать и на кого жаловаться. Если эта структура будет в системе МВД, то браконьерство автоматически станет тем, чем оно и есть на самом деле - хищением общественной собственности со всеми вытекающими. И тогда даже не нужно будет особо определять нанесенный ущерб. Например квартирная кража сама по себе влечет серьезное наказание в виде лишения свободы, даже если из квартиры украли чего-нибудь на пару гривен. Здесь имущественный ущерб влияет только на сумму его возмещения, а не на срок отсидки, т.к. на первом месте стоит не сумма нанесенного ущерба, а общественно опасные действия преступника. Забросив сеть в водоем и даже не вытащив ею ничего браконьер уже преступил закон, поправ права других граждан и провоцируя более серьезные последствия. Почему один "умник" считает возможным ставить сети за 50 гривен там, где десятки "лохов" с дорогими снастями бестолку хлещут по воде, цепляясь при этом за те же сети, а самовольная попытка уничтожить их, т.е. прекратить совершение преступления отдельным пунктом запрещена законом. Это все равно, что увидев лежащий на дороге боевой пистолет я должен был бы обойти его стороной, а не подобрать и сдать в милицию. Правоохранительные органы и должны обеспечивать прописанные в конституции равные перед законом права всех граждан Украины. Попробую привести конкретный пример. На Травянском водохранилище существует некая организация, которая сама ловит на неизвестно каких основаниях и с рыболовов любителей сдирает просто грабительскую плату в 120 гривен. Кто должен проверить законность их действий? Сейчас это отдано на откуп самым разным организациям, которые сами же и греют на этом руки, выдавая лицензии и нанимая тех же браков для "научного лова". Контроль за их работой по сути отдан общественности, т.е. я, как рыболов-любитель без серьезного правового статуса, не имея ни средств ни ресурсов, подвергаясь реальной опасности (вопрос то стоит миллионы гривен) - должен влиять на ситуацию. Это все равно, что функции по ловле карманных воров мы возложим на пассажиров общественного транспорта. В моем варианте сотрудник на автомобиле с гербом на дверке должен был бы проверить наличие ВСЕХ необходимых документов у организации, которая занимается ловом рыбы, а сотрудник на катере с таким же гербом проверить и восстановить законность рыбалки ВСЕМИ на воде. Думаю, что даже небольшого подразделения в каждом районе было бы вполне достаточно для восстановления порядка на водоемах. Водоемы это все же не дорога с многомиллионными потоками машин. Даже единичные случаи привлечения к ответственности за браконьерство очень существенно снижают активность "диких" браконьеров, т.к. сетку мгновенно не спрячешь, рыбу тоже, а наезд правоохранителя возможен в любой момент днем и ночью. Я ни в коем случае не лоббирую и не идеализирую МВД, ГАИ и прочие правоохранительные органы, не имею к ним никакого отношения, так же негодую недостатками в их работе, но другого выхода просто не вижу. Каменный топор, пролежавший в земле миллионы лет отлично исполняет свои функции после мелкого ремонта - чем проще техника - тем реже она ломается. Чем проще структура власти, тем она понятнее и эффективнее на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Мазай - Воскресенье, 03-Окт-2010, 11:56 |
|
| |
olan | Дата: Воскресенье, 03-Окт-2010, 14:10 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) Мое предложение - не плодить инспекции и другие органы, а в рамках четкой правоохранительной системы создать специализированный орган, учитывая специфику работы на воде, оснастив его соответствующими средствами (катерами, приборами ночного видения и т.д.). Уважаемый Мазай, Хочу предложить Вам ознакомиться с висновком на Пропозиції Президента до Закону "Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо посилення боротьби з браконьєрством": http://www.ribaki.org.ua/forum/showpost.php?p=48527 Привожу выдержку из висновка: "...З цього приводу доцільно буде послатись на досвід Республіки Білорусь, де створено єдиний державний орган (інспекцію), який підпорядкований Президенту, не має відомчої належності і займається всіма правопорушеннями, які стосуються захисту навколишнього природного середовища. Діяльність такого єдиного органу має позитивні результати...". По поводу прокуратуры Харьковской области ( Травянки, Муромки и проч.): Новый прокурор Харьковской области расширил полномочия начальника управления по "дотриманню природоохоронного законодавства" теперь сюда же добавили и "земельного законодавства". Назначен новый начальник этого управления. Если обращаться по поводу нарушений - так это прямо на прокуратуру области. Одним из основных нарушений "режимщиков" и органов, которые эти режимы согласовывали (Харьковрыбоохрана и госуправление охраны окружающей среды в Харьковской области), как уже упоминалось неоднократно, есть невыполнение ст. 17 Закона Украины "О животном мире" в порядке получения пользователями ВЖР права на пользование водоемами для проведения рыбохозяйственной деятельности. А это ведет к нарушению конституционных прав граждан Украины на природные ресурсы, недополучению бюджетных денег в казну за аренду земель водного фонда и проч. Прокуратура у нас полномочиями и властью не обделена. Туда надо только обращаться. Есть одно НО в этом вопросе - режимы утверждаются Госкомрыбхозом Украины, который находится в Киеве. Но согласитесь, что если прокуратура области хотя бы предписанием обяжет Харьковрыбоохрану и госуправление охраны окружающей среды Харьковской области выполнять требования ст. 17 Закона Украины "О животном мире" в порядке обретения права на пользование водоемом, так это уже будет прорыв. А если отменит режимы, выданные с нарушением норм законодательства и привлечет виновных к ответственности, тогда это будет - ПО ЗАКОНУ ! Quote (Мазай) а самовольная попытка уничтожить их, т.е. прекратить совершение преступления отдельным пунктом запрещена законом. Хочу обратить Ваше внимание на отсутствие такого закона в Украине и на следующее: http://anglers.in.ua/forum/82-729-28532-16-1272742664 С уважением, olan
Сообщение отредактировал olan - Воскресенье, 03-Окт-2010, 18:43 |
|
| |
olan | Дата: Воскресенье, 03-Окт-2010, 14:27 | Сообщение # 227 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) В моем варианте сотрудник на автомобиле с гербом на дверке должен был бы проверить наличие ВСЕХ необходимых документов у организации, которая занимается ловом рыбы, а сотрудник на катере с таким же гербом проверить и восстановить законность рыбалки ВСЕМИ на воде. А это может и должна сделать прокуратура. Если Вы попросите "залучити Вас як заявника" до участі у перевірці, то "залучать". Если будет обращение от ХОСЛ, то и члены ХОСЛ будут приглашены. Даже больше: теперь перед проведением проверки должен быть составлен план этой проверки, который согласовывается с заявителем. "В дверь надо просто стучаться, сама она не откроется"
|
|
| |
Мазай | Дата: Понедельник, 04-Окт-2010, 17:37 | Сообщение # 228 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Ну не может прокуратура кататься по водоемам, нет у нее для этого ресурсов. А тем более по воде. Во всем сообщенном основой является личностное отношение... Хороший прокурор или плохой прокурор. А заявитель все тот же рыбачок на резиновой лодке, который должен будет найти время и возможность участвовать в проверке водоема прокуратурой... Хороший прокурор, между прочим, должен реагировать и на сообщения в СМИ, а не только на заявления рыбачков с требованиями об участии. Я вполне понимаю, что вода камень точит, но единичные акции не разрушат в обозримом будущем эту систему, даже если будут победы как на Осколе. Тут действия должны быть более масштабными и системными все же.
|
|
| |
olan | Дата: Вторник, 05-Окт-2010, 17:30 | Сообщение # 229 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) Ну не может прокуратура кататься по водоемам, нет у нее для этого ресурсов. А тем более по воде. Не может, но может для проведения проверок привлекать и экоинспекцию, и горе-рыбинспекцию, и ГИМС, и водную милицию. Для этого у нее предостаточно полномочий. Quote (Мазай) прокурор, между прочим, должен реагировать и на сообщения в СМИ Есть Закон Украины "Про звернення громадян", контроль за выполнением которого возложен на прокуратуру. Обращение надо писать с уведомлением о вручении. Прокуроры, поверьте, настолько завалены бумагами, что прочитать "Рыбачок" не может быть и времени, хотя вопросы, которые освещаются и поднимаются здесь на форуме не найдешь в СМИ. Quote (Мазай) Тут действия должны быть более масштабными и системными все же. Согласен с Вами на все 100%. Начинать надо с наведения порядка в законодательстве. Куда же можно дальше терпеть беззаконие, ведь почти все акты рыбного хозяйства противоречат и в лучшем случае не соответствуют законодательству Украины. Уже упоминалось, что Тимчасовий порядок - постанова КМУ от 1996 года ( четырнадцать лет ТИМЧАСОВИЙ ) принята на основании Закона Украины "О животном мире" в старой редакции, который существенно поменял свои требования в новой, НО НИКТО НЕ ПРИВОДИТ АКТЫ В СООТВЕТСТВИЕ С НОВОЙ РЕДАКЦИЕЙ ЗАКОНА, хотя на необходимость этого УКАЗАНО В САМОМ ЗАКОНЕ !!!. Уважаемый Мазай, В рыбном законодательстве такая каша, что грамотному юристу ничего не стоит оспорить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРИКАЗЫ касательно промыслового и любительского лова на внутренних водоемах. Проблема в том, что прокурорские, как правило обращаются к "специалистам" - рыбинспекции, но у тех не хватает или мозгов чтобы понять, что они поступают НЕЗАКОННО, или они все понимают, НО СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ИХ УСТРАИВАЕТ !!! Почему я обращаю внимание на обращения в прокуратуру. Это законный способ хоть как-либо повлиять на ситуацию. Сейчас уже многие прокуроры сами называют схему по режиму ПОЛУЗАКОННОЙ !!! Налоговики, благодаря обращениям и действиям прокуратуры тоже значительно выросли во многих вопросах касательно лицензионной деятельности при совершении промышленного рыболовства, договоров подрядов единщиков и проч. Есть еще один выход - это участвовать в изменении законодательства касательно рыбного хозяйства для чего просто выложить свое мнение и видение событий, а Глубокоуважаемый Александр777 и Ваш покорный слуга сделают все, что от них зависит для того чтобы они были воплощены в жизнь. С уважением, olan
Сообщение отредактировал olan - Вторник, 05-Окт-2010, 19:40 |
|
| |
olan | Дата: Вторник, 05-Окт-2010, 20:33 | Сообщение # 230 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Кто не знаком, прошу познакомиться: начальник Харьковгосрыбоохраны: http://dkrg.gov.ua/index.php?lang_id=2&menu_id=108
Сообщение отредактировал olan - Вторник, 05-Окт-2010, 20:34 |
|
| |
AV76 | Дата: Среда, 06-Окт-2010, 16:36 | Сообщение # 231 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 18
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Пора написать уже брошюру "Законодательство о рыбалке для чайников" с простыми советами, типа: - Заметил сети с бирками во время нереста, на какой телефон звонить? - "Охранники" водохранилища сломали спиннинг, кому писать заявление? - Какие документы потребовать от охраны пруда который ещё вчера был в свободном доступе? Бо стало всё как то запутано. Короче говоря нужно повышать правовую грамотность населения.
Убей в себе жлоба.
Сообщение отредактировал AV76 - Среда, 06-Окт-2010, 17:36 |
|
| |
Мазай | Дата: Среда, 06-Окт-2010, 23:18 | Сообщение # 232 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| И завалить прокуратуру заявлениями... Надеюсь, мои размышлялки "по поводу", как раз и служат целям выработки другого подхода к данной теме.
|
|
| |
olan | Дата: Четверг, 07-Окт-2010, 20:17 | Сообщение # 233 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Вот интересная информация, ознакомьтесь: Основное в конце статьи - не может рыбинспекция вводить ограничения, хотя бы теми же режимами, есть нормы законов. У нас другая схема - вводят плату режимщики, за что катятся откаты. А кому - сами прекрасно понимаете. http://www.rybalka.com.ua/magazin....712
Сообщение отредактировал olan - Пятница, 08-Окт-2010, 08:36 |
|
| |
Мазай | Дата: Четверг, 07-Окт-2010, 23:23 | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| При таком подходе скоро бабушки, живущие на берегу водоема, будут плату вводить, если ловишь напротив ее огорода.
Сообщение отредактировал Мазай - Четверг, 07-Окт-2010, 23:24 |
|
| |
olan | Дата: Пятница, 08-Окт-2010, 08:34 | Сообщение # 235 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (Мазай) Надеюсь, мои размышлялки "по поводу", как раз и служат целям выработки другого подхода к данной теме. Уважаемый Мазай, Ваши и AV76, , как Вы пишите, "размышлялки", уже переданы людям, которыми инициируются смены в "рыбном" законодательстве. Многие Ваши предложения признаны дельными. Спасибо. С уважением, olan
Сообщение отредактировал olan - Пятница, 08-Окт-2010, 08:35 |
|
| |
n-ik | Дата: Суббота, 09-Окт-2010, 01:16 | Сообщение # 236 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласно размещенной информации на официальном сайте Харьковской районной государственной администрации прошел первый конкурс по передачи в аренду гидротехнических сооружений водных объектов. Кто обладает какой либо более подробной информацией по этому вопросу?
|
|
| |
Мазай | Дата: Суббота, 09-Окт-2010, 07:13 | Сообщение # 237 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (AV76) - Заметил сети с бирками во время нереста, на какой телефон звонить? - "Охранники" водохранилища сломали спиннинг, кому писать заявление? Начальник Харківдержрибоохорони РЕЗНИК ВІКТОР МИКОЛАЙОВИЧ Адреса управління: 61022, м. Харків, м. Свободи 5, буд. Держпром, 6 під’їзд, 10 поверх, тел. 757-08-75 Телефон гарячої лінії: 758-60-10
|
|
| |
olan | Дата: Суббота, 09-Окт-2010, 08:34 | Сообщение # 238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 5
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
| Quote (n-ik) Согласно размещенной информации на официальном сайте Харьковской районной государственной администрации прошел первый конкурс по передачи в аренду гидротехнических сооружений водных объектов. Кто обладает какой либо более подробной информацией по этому вопросу? Смотрите пункт 4 Додатку 2: Д Е К Р Е Т КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ Про перелік майнових комплексів державних підприємств, організацій, їх структурних підрозділів основного виробництва, приватизація або передача в оренду яких не допускається. ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1993, N 11, ст. 96 ) ( Із змінами, внесеними згідно із Законами N 537/97-ВР від 23.09.97, ВВР, 1997, N 45, ст.289 N 650/97-ВР від 19.11.97, ВВР, 1998, N 11-12, ст. 41 ) N 358-XIV ( 358-14 ) від 24.12.98, ВВР, 1999, N 7, ст. 52 N 847-XIV ( 847-14 ) від 07.07.99, ВВР, 1999, N 37, ст.332 N 1413-IV ( 1413-15 ) від 03.02.2004, ВВР, 2004, N 19, ст.253 ) Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є: 1. Затвердити переліки майнових комплексів державних підприємств, організацій, їх структурних підрозділів основного виробництва, приватизація або передача в оренду яких не допускається (додаються). 2. Приватизація або передача в оренду майнових комплексів чи відокремленого майна, які забезпечують діяльність Верховної Ради України, Президента України, Кабінету Міністрів України, може провадитися тільки з дозволу зазначених органів. Відсутність дозволу є підставою для припинення договору оренди. 3. Цей Декрет набуває чинності з дня опублікування. Прем'єр-міністр України Л.КУЧМА Міністр Кабінету Міністрів України А.ЛОБОВ м. Київ, 31 грудня 1992 року N 26-92 Опубліковано: "Голос України", 15.01.93 ( Додаток 1 "Перелік майнових комплексів державних підприємств, організацій, їх структурних підрозділів основного виробництва, приватизація яких не допускається" втратив чинність на підставі Закону N 847-XIV ( 847-14 ) від 07.07.99 ) Додаток N 2 ЗАТВЕРДЖЕНИЙ Декретом Кабінету Міністрів України від 31 грудня 1992 року N 26-92 ПЕРЕЛІК майнових комплексів державних підприємств, організацій, їх структурних підрозділів основного виробництва, передача в оренду яких не допускається 1. Радіотелевізійні передавальні центри та об'єкти, що становлять загальнодержавну систему зв'язку, а також об'єкти, що забезпечують зв'язком органи законодавчої та виконавчої влади. 2. Магістральні лінії електропередачі, магістральні трубопроводи. 3. Магістральні залізниці, автомобільні шляхи державного значення, метрополітени. 4. Водосховища і водогосподарські канали комплексного призначення, міжгосподарські меліоративні системи, гідротехнічні захисні споруди. 5. Об'єкти Національного космічного агентства України при Кабінеті Міністрів України. 6. Гідро - і атомні електростанції. 7. Захисні споруди цивільної оборони. ( Пункт 7 в редакції Закону N 1413-IV ( 1413-15 ) від 03.02.2004 ) 8. Майнові комплекси, що забезпечують постійне розміщення і зберігання державних резервів і мобілізаційних запасів. 9. Пенітенціарні заклади. 10. Кладовища, крематорії. ( Текст отримано з офіційного джерела - http://zakon.rada.gov.ua ) Так что , если гидротехническое сооружение принадлежит государственному предприятию, то аренда оного ЗАПРЕЩЕНА. Насколько я владею информацией - они у нас практически все на балансе Облводхоза.
Сообщение отредактировал olan - Суббота, 09-Окт-2010, 08:52 |
|
| |
n-ik | Дата: Суббота, 09-Окт-2010, 10:04 | Сообщение # 239 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| olan, к сожалению у Вас устаревшая информация.... С приходом к власти команды Добкина были созданы КП (коммунальные предприятия) . Так при Харьковской районной городской администрации было создано коммунальное предприятие "ВОДТЕХКОНТРОЛЬ ХАРЬКОВСКОГО РАЙОНУ" . Юридический адрес Харьковская область,Харьковский район, смт. Песочин, ул. Крупской, 15. Местные сельские советы передали полномочия по решению вопросов этим самым КП... По выставленными на конкурс гидротехническим сооружениям была проведена остаточная оценка майна. И взяты себе на баланс. После чего был проведен конкурс. По данным с официального сайта было выставлено 16 объектов. Хотя по логике вещей коммунальное предприятие является государственным предприятием.
Сообщение отредактировал n-ik - Суббота, 09-Окт-2010, 21:35 |
|
| |
n-ik | Дата: Среда, 20-Окт-2010, 12:30 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Наведение порядка на водоёмах... Хорошая тема. Больше года в обсуждении. Кто то «ушел» из темы, кто то добавился. Образовался некий «костяк» неравнодушных. Предлагаю из теории перейти к практике. На мой взгляд на первых порах вполне достаточно заставить исполнять то что уже прописано в Законе но упорно не исполняется.Для этого нужен человек умеющий проконсультировать по земельному, водному праву. И человек владеющий деловым украинским языком. На себя могу взять функцию составления жалоб, запросов, писем. Их доставку в контролирующие органы и дальнейший контроль их выполнения. Сейчас почти у каждого телефон с фотокамерой. Посещаются многие водоемы. Фиксировать нарушения на видео-фото. На основании чего и составлять письма в органы которые должны контролировать и устранять указанные нарушения.
|
|
| |